Хэтчбек Volkswagen Scirocco 2015 – характеристики модели

Рестайлинговый Volkswagen Scirocco 2015

Компания Volkswagen выпустила обновленный вариант хэтчбека Scirocco. Автомобиль стал выглядеть более свежо за счет внешних доработок, а также получил обновленную моторную линейку. Официальная презентация пройдет в рамках международного автосалона в Женеве.

Фото Volkswagen Scirocco 2015 года

Новый спорт-хэтч обзавелся обновленной передней частью, где свой вид изменила радиаторная решетка, бампер и головная оптика, которая теперь оснащается биксеноном и светодиодными ходовыми огнями. В задней части кузова можно обнаружить новые LED-фонари, иной бампер и крышку багажника новой формы.

Технические характеристики Volkswagen Scirocco 2015

Моторная линейка сохранила все агрегаты, но может порадовать их увеличенной мощностью. Например, TSI объемом 1,4 литра теперь имеет мощность 125 л.с., отдача трех 2,0-литровых моторов TSI выросла до 180 л.с. против 160 л.с., 220 л.с. против 210 л.с. и 280 л.с. против прежних 265 л.с. «Подросли» в мощности и дизели: 2,0-литровые агрегаты теперь выдают мощность в 150 и 184 л.с. по сравнению в прежними 140 и 177 л.с.

В базе все моторы работают в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, опционально предлагается роботизированная коробка DSG (кроме 1.4 TSI). Сохранился передний привод.

Цветовая палитра окраски кузова пополнилась пятью новыми оттенками – Urano Grey, Pure White, Pyramid Gold, Flash Red, Ultra Violet. Список опционального оборудования пополнился новым парковочным ассистентом и модернизированной аудиосистемой.

В салоне автомобиля стоит отметить новый руль, дефлекторы системы вентиляции, а также новую аудиосистему «Dynaudio Excite».

фото версии Scirocco R 2015

Цена

На европейском рынке обновленный Volkswagen Scirocco 2015 появится в конце этого лета, а старта российских продаж стоит ожидать к концу 2014 года. Состав комплектаций и цены хетчбэка пока не известны.

Рестайлинговый Volkswagen Scirocco 2015

Компания Volkswagen выпустила обновленный вариант хэтчбека Scirocco. Автомобиль стал выглядеть более свежо за счет внешних доработок, а также получил обновленную моторную линейку. Официальная презентация пройдет в рамках международного автосалона в Женеве.

Фото Volkswagen Scirocco 2015 года

Новый спорт-хэтч обзавелся обновленной передней частью, где свой вид изменила радиаторная решетка, бампер и головная оптика, которая теперь оснащается биксеноном и светодиодными ходовыми огнями. В задней части кузова можно обнаружить новые LED-фонари, иной бампер и крышку багажника новой формы.

Технические характеристики Volkswagen Scirocco 2015

Моторная линейка сохранила все агрегаты, но может порадовать их увеличенной мощностью. Например, TSI объемом 1,4 литра теперь имеет мощность 125 л.с., отдача трех 2,0-литровых моторов TSI выросла до 180 л.с. против 160 л.с., 220 л.с. против 210 л.с. и 280 л.с. против прежних 265 л.с. «Подросли» в мощности и дизели: 2,0-литровые агрегаты теперь выдают мощность в 150 и 184 л.с. по сравнению в прежними 140 и 177 л.с.

В базе все моторы работают в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, опционально предлагается роботизированная коробка DSG (кроме 1.4 TSI). Сохранился передний привод.

Цветовая палитра окраски кузова пополнилась пятью новыми оттенками – Urano Grey, Pure White, Pyramid Gold, Flash Red, Ultra Violet. Список опционального оборудования пополнился новым парковочным ассистентом и модернизированной аудиосистемой.

В салоне автомобиля стоит отметить новый руль, дефлекторы системы вентиляции, а также новую аудиосистему «Dynaudio Excite».

фото версии Scirocco R 2015

Цена

На европейском рынке обновленный Volkswagen Scirocco 2015 появится в конце этого лета, а старта российских продаж стоит ожидать к концу 2014 года. Состав комплектаций и цены хетчбэка пока не известны.

Третье воплощение VW Scirocco

Фольксваген Сирокко (2008-2017) цены и комплектация. Технические характеристики Volkswagen Scirocco 3 и обзор с фото.

Спортивное трехдверное купе Volkswagen Scirocco третьего поколения, созданное на базе пятого VW Golf, вышло на рынок в 2008 году и на протяжении почти шести лет серьезно не обновлялось – что привело к падению (и без того невысокого) спроса на этот автомобиль.

В рамках ММАС-2014 немцы провели российскую презентацию обновленного купе образца 2015 модельного года, что должно было подогреть интерес к «Scirocco» (учитывая, что он стал еще более спортивным как в техническом плане, так и в плане дизайна).

Третье поколение Фольксваген Сирокко щеголяет динамичным внешним обликом с немного покатой крышей, обтекаемыми боковинами и стильным передком, увенчанным массивным бампером со встроенной фальшрадиаторной решеткой. В рамках рестайлинга этот образ был слегка модернизирован и улучшен за счет «подрихтованных» бамперов, новой оптики и модернизированной решетки радиатора. Отметим, что начиная с 2015 года Volkswagen Scirocco будет оснащаться биксеноновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и задними светодиодными фонарями.

Длина купе VW Scirocco составляет 4256 мм, колесная база равна 2578 мм, ширина ограничена отметкой 1810 мм, а высота не превышает 1404 мм. Дорожный просвет (клиренс) Volkswagen Scirocco равен 113 мм. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации варьируется в пределах от 1244 до 1320 кг.

Салон трехдверки имеет 4 посадочных места и щеголяет спортивным интерьером с удобными передними креслами, оснащенными подогревом и функцией Easy Entry.

Салон вполне эргономичен, но не слишком просторен, так что для повседневных поездок автомобиль не подходит. В рамках рестайлинга интерьер немного доработали: заменили руль, улучшили материалы отделки, обновили переднюю панель и добавили три дополнительных прибора над центральной консолью: датчик давления наддува, датчик температуры масла и хронометр.

Багажник «купеобразного хэтчбека» остался нетронутым – в базе он вмещает 312 литров груза, а при сложенных задних креслах – 1006 литров груза.

Технические характеристики. Российская версия купе Фольксваген Сирокко изначально оснащалась одним из трех бензиновых моторов. Все они наделены 4-мя цилиндрами рядного расположения, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском топлива и системой турбонаддува.

  • Младший силовой агрегат получил рабочий объем 1,4 литра (1390 см³) и способен производить до 122 л.с. мощности при 5000 об/минуту, а также порядка 200 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 об/минуту. Агрегируется младший двигатель с 6-ступенчатой «механикой» или с 7-диапазонным «роботом» DSG с двумя сцеплениями и функцией ручного переключения. С любой из вышеуказанных КПП «Scirocco» способен ускориться с 0 до 100 км/час за 9,7 секунды или разогнаться до «максималки» в 200 км/час. Средний расход топлива в смешанном цикле при этом составит порядка 6,4 литра для версий с МКПП и 6,3 литра для версий с DSG.
  • Промежуточное положение в линейке отведено двигателю с тем же рабочим объемом 1,4 литра, но форсированному до отметки 160 л.с., развиваемых при 5800 об/минуту. Крутящий момент форсированного мотора на своем пике, достигаемом в диапазоне 1500–4500 об/минуту, равен 240 Нм. Как и «младший» мотор, «середнячок» агрегируется с МКПП или «роботом». Разгон с 0 до 100 км/час и максимальная скорость движения купе в обоих случаях одинаковы – 8,0 секунды и 218 км/час. А вот расход топлива роботизированной КПП немного меньше: 6,3 литра против 6,6 литра у МКПП.
  • Флагман моторной линейки Volkswagen Scirocco обладает рабочим объемом 2,0 литра (1984 см³), что позволяет ему развивать до 210 л.с. максимальной мощности при 5300 – 6000 об/минуту, а также выдавать около 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5000 об/минуту. В качестве КПП флагман получил безальтернативный 7-диапазонный «робот» DSG, с которым способен ускорить купе с 0 до 100 км/час за 6,9 секунды или разогнать его на гоночном треке до «максималки» в 238 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле топовый агрегат съедает около 7,5 литра бензина АИ-95.

В рамках обновления 2014 года линейка моторов получила ряд изменений. В частности, младший 1,4-литровый мотор прибавил в мощности до отметки 125 л.с. Компанию ему будут составлять 2,0-литровые бензиновые турбоагрегаты с разной степенью форсировки, выдающие соответственно 180, 220 и 280 л.с. В Европе также появятся и обновленные дизельные двигатели мощностью 150 и 184 л.с., но в России они продаваться не будут.

Купе Volkswagen Scirocco построено на базе переднеприводной платформы PQ35. Передняя часть кузова поддерживается независимой подвеской со стойками МакФерсона, а задняя опирается на независимую многорычажную конструкцию. На колесах обеих осей используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди вентилируемые. Уже в базе автомобиль оснащен системами помощи ABS, EBD, BAS, ASR и ESP. Реечный рулевой механизм купе Scirocco дополняется электромеханическим усилителем с изменяемым усилием и спортивными алгоритмами работы.

Комплектации и цены. В базовое оснащение Volkswagen Scirocco включены: 17-дюймовые литые диски, галогеновая оптика, противотуманки, атермальное остекление, 2-зонный климат-контроль, электростеклоподъемники, фронтальные и боковые подушки безопасности переднего ряда, боковые шторки безопасности обоих рядов кресел, тканевый салон, кожаный руль, система помощи при старте в гору, а также мультимедийная система с сенсорным дисплеем, поддержкой AUX-IN и 8-ю динамиками.
В России дорестайлинговое спорткупе Фольксваген Сирокко в 2014 году предлагалось в двух вариантах комплектации («Sport» и «GTS Sport») по цене от 1 022 000 рублей… а обновленный вариант «третьего Сирокко» до дилерских салонов в РФ так и не добрался (по причине низкого спроса, падение которого усугубила тяжелая экономическая ситуация).

Volkswagen Scirocco 2015 — обзор, фото, технические характеристики, видео тест драйв

В далеких 70-х, еще до массового буйства «хот хэтчей», еще до появления культового Volkswahen Golf, который в итоге возглавил новый класс автомобилей, появился Volkswagen Scirocco первого поколения. Автомобиль сконструирован в 1974 году на замену купе Karman Ghia, который уже доживал отпущенные ему года.

Volkswagen Scirocco 2015 фото

История автомобиля

Производство Scirocco первого поколения стартовало на пол года ранее «гольфа». Это сделали специально — автомобиль в своей основе использовал платформы Golf и Jetta и должен был первым на своей шкуре ощутить возможные просчеты в конструировании еще до громкой премьеры именитого хэтчбека.

Автомобиль получил довольно спортивный облик из под пера Джорджетто Джуджаро. Силовые агрегаты же были куда скромные, объем двигателей варьировался от 1.1, до 1.7. Последний, к слову, поставлялся для Северной Америки. Пережил небольшой рестайлинг, коснувшийся начинки авто и автомобиль продолжал жить до 1981 года, после чего была запущена вторая генерация «оспортивленного Гольфа». В основе это был все тот же Mark1, в несколько ином дизайне и более мощными двигателями, от 1.3, до 16-клапанных 1.8. Последнее потребовало немного изменить конструкцию, более объемный бак требовал больше места, поэтому запаска «переехала». Убранство автомобиля стало богаче, полный электропакет, кожаные сидения.

Фото Фольксваген Сирокко

Однако автомобиль продавался уже неважно, если первое поколение разошлось по миру тиражом чуть более в пол миллиона экземпляров, то вторая генерация не дотянула до трехсот тысяч автомобилей. Пришедший на смену Corrado в 1989 году ситуацию сильно не изменил, покупателей было мало, в основном из-за непомерно высокой цены, за которую предлагали хэтчбек. В конечном итоге Scirocco канул в лету…

Современный рестайлинг

Однако, спустя 35 лет произошло его громкое возвращение. На этот раз автомобиль «выстрелил» куда нужно и куда нужно. В модельном ряду Volkswagen он отхватил нишу «спортивный хэтчбек».

Фото Фольксваген Сирокко 2015

Фото Volkswagen Scirocco

Фото Volkswagen Scirocco 2015 модельного года

Как и прежде, в интерьере используются элементы от родительского Golf. Внешность, как и положено устремленная, спортивная. Двери здесь без оконных рамок, это изящно выглядит на парковке! А вот на втором ряду, на удивление просторно! В большинстве автомобилей такого класса задние сидения для галочки, туда можно усадить детей или собаку, взрослому же человеку там бдет не комфортно, особенно в дальней дороге. Все это можно было увидеть и в первых двух поколениях, но не здесь.

Водительское кресло и приборная панель

Автомобиль хвастает полноценными сидениями второго ряда, из минусов здесь разве что обзор, ведь боковые окна небольшие. Под стать внешности и поведение автомобиля на дороге. Устойчивости в поворотах помогает низкий центр тяжести вкупе с широкой колеей. Подумать только, у этого купе колея шире, чему старшего Passat! В поворотах автомобиль четкий и собраный, руль информативный настолько, насколько и должен быть. Автомобиль немного жестковат, но если оглянутся на то, что это купе, а не семейный универсал, на это можно закрыть глаза.

Благодаря турбированому двигателю объемом 2.0, автомобиль получился очень динамичным, с поправкой на клас, конечно же. Ощущения от вождения чрезвычайно положительны. Двигатель охотно разгоняется почти во всем диапазоне оборотов, а затяжной рык ласкает ухо. Есть и более скромный 1.4, так же турбированный, который работает тандемом с 7-ступенчатой фирменной коробкой DSG.

Цена Volkswagen Scirocco 2015

В целом, автомобиль возродил былой дух Scirocco, он стал именно таким, каким и должен быть, обладать выразительной внешностью, иметь огненный темперамент и при этом сохранять традиции. Есть конечно же и недочеты, это как и раньше, цена автомобиля, самый «слабый» с двигателем 1.4 обойдется в 33000$, что, в принципе, не мало, но если оглянутся на конкурентов, таких же небольших спортивных и молодежных, то цена покажется не такой уж высокой. Второй же минус, о котором стоит упомянуть, это дорожный просвет, он откровенно мал и составляет 113мм, что несомненно заставит понервничать в реалиях наших дорог.

Источники:
http://autompv.ru/new-auto/12138-volkswagen-scirocco-2015.html
http://auto.ironhorse.ru/volkswagen-scirocco-vw_807.html
http://naavtotrasse.ru/volkswagen/volkswagen-scirocco-2015.html
http://www.motorpage.ru/Volkswagen/Touran/iii/

Ссылка на основную публикацию