Volkswagen Routan снимут с производства

2009 Volkswagen Routan. Что в нем особенного?

Удивительно, но в Volkswagen Routan нет ничего особенного. Может, это новый шаг в развитии минивэнов? Это не про Routan.

Удивительно, но в Volkswagen Routan нет ничего особенного. Может, это новый шаг в развитии минивэнов? Это не про Routan.


Известное лицо, не только для минивэна. Volkswagen надеется убедить американских клиентов, что Routan – настоящий европейский автомобиль.

Volkswagen Routan – это истинный американский вэн. Он даже производится в Америке. Точнее в Канаде.


Volkswagen правильно сделал, избавившись от квадратной задней части вэнов Chrysler. Единственная проблема, что теперь Routan выглядит как любой другой минивэн на рынке.

Все дело в том, что Volkswagen Routan – это всего лишь Dodge Caravan с другой эмблемой. Действительно, Volkswagen настолько хотел втиснуть минивэн в свою линейку для продаж в США, что не стал ждать, пока собственные инженеры придумают что-то свое. Вместо этого высокий руководитель из Volkswagen, который раньше занимал аналогичную позицию в Chrysler, заключил соглашение о производстве Рутанов из Караванов. По иронии судьбы, он уже не является большим боссом в Volkswagen.


Без сомнения, это интерьер Volkswagen. Надеемся, Chrysler поймет, как добавить несколько деталей для создания дорогого салона, не затрачивая больших средств


Все современные опции обычного минивэна будут у Routan.

Конечно, сделка подразумевала, что Routan получит свой уникальный стиль, который отличается схожей с Passat передней частью, а также доработанной задней частью, которая вышла менее квадратной, чем у американского коллеги. Габариты новичка идентичны Caravan, и даже колеса выглядят, как снятые с Chrysler.


Volkswagen надеется, что Routan в американском гараже станет новым эталоном семейного блаженства

Хотя Dodge и Chrysler предлагает три варианта двигателей, Routan получит всего два. Базовый двигатель – это 3.8 л V6 197 л.с. 4.0 V6 251 л.с. станет опцией. Оба агрегата посылают крутящий момент на передние колеса через 6-ступенчатую АКПП. Volkswagen утверждает, что рулевое управление и подвеска будут настроены “по-европейски” для улучшения поведения машины на дороге.


Volkswagen утверждает, что рулевое управление и подвеска будут настроены “по-европейски” для улучшения поведения машины на дороге.

Единственное, что роднит Routan с немецкими братьями, это интерьер. Внутри машина выглядит действительно настоящим Volkswagen с классной панелью инструментов и высококачественными переключателями. Routan получит много опций брата Chrysler. Боковые двери скользят в сторону при помощи электроники, задняя дверь открывается и закрывается нажатием кнопки на пульте, 13 подстаканников, развлекательная система с двойным дисплеем и сенсорная навигационная система с жестким диском 20 Мбт.
Volkswagen планирует начать продажи Routan уже в 2008 году по цене от $25,000.


Электрические боковые раздвижные двери в базе, электрическая задняя дверь – опция.

Вывод Edmunds?
Volkswagen предстоит еще убедиться в том, что производство машин перевешиванием эмблем – не самый лучший ход.


Мощь Routan будет черпать или из 3.8 л V6 в базовом варианте, или 4.0 л, 251 л.с. V6 для верхний версий.

Volkswagen › Volkswagen показал в Чикаго минивэн Routan

Внешне Volkswagen Routan получился весьма удачным. Хотя родство с Chrysler Town & Country и Dodge Grand Caravan видно невооружённым глазом.

Слухи о том, что Фольксваген с компанией Крайслер готовят совместный проект, полностью подтвердились. После презентации на Чикагском автосалоне стало доподлинно известно, что в США начнётся производство микроавтобуса Volkswagen Routan.

С технической стороны новинка практически полностью повторит крайслеровские разработки Chrysler Town & Country и Dodge Grand Caravan. Причём общими у этих автомобилей будут не только шасси, но и двигатели, совмещённые с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Флагманским для американского «немца» станет четырёхлитровый V6, развивающий 251 лошадиную силу и 351 ньютон-метр крутящего момента. Кроме этого мотора на автомобиль установят ещё один — более экономичный — агрегат, имеющий в своём распоряжении 197 сил и 312 «ньютонов».

Несмотря на американские гены и происхождение, Routan получил европейские воспитание и внешность.

Изначально американскую во всех смыслах ходовую часть немецкие инженеры несколько перенастроили. С новыми пружинами и амортизаторами шасси зазвучало жёстко и по- европейски, но самое главное — с пересмотренными характеристиками автомобиль получился более устойчивым и отзывчивым, нежели его американские «братья», имеющие коренную «прописку».

Мультимедийная система получит жидкокристаллический монитор с сенсорным управлением и жёсткий диск, на который можно записать не только навигационную информацию, но и любимые аудио- и видеофайлы.

В стандарте Routan получит пару фронтальных подушек безопасности и систему стабилизации ESP. За отдельную плату покупатели смогут заказать дополнительные подушки безопасности, электропривод сдвижных дверей, накрученную с тремя мониторами и беспроводными наушниками, продвинутый звук и «навигацию».

Routan может брать на борт семерых седоков. Объём багажника с разложенными сиденьями составляет 906 литров. Если сложить третий ряд кресел, багажный отсек увеличится до 2350 литров.

Как и Dodge Challenger SRT8, Volkswagen Routan будет собираться на канадском заводе Крайслер в местечке Виндзор (Windsor) близ Онтарио. А его стоимость в базовой комплектации составит примерно $25 тысяч. У продавцов автомобиль появится ближе к осени этого года.

Источники:
http://www.drive.ru/news/4efb32c200f11713001e21a0.html
http://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/folksvagen-santana-foto.html

Ссылка на основную публикацию