Volkswagen Touareg Edition X – характеристики модели

Фольксваген Туарег Volkswagen Touareg

1 поколение (7L), 2002–2010

В 2002 году после долгого перерыва — в 1988 году был снят с производства армейский Iltis — в модельном ряду марки Volkswagen появился внедорожник. Touareg был разработан совместными усилиями трех немецких марок, другими машинами, созданными на этой же платформе PL71, стали Audi Q7 и Porsche Cayenne.

Volkswagen Touareg имел солидный интерьер, как у седанов бизнес-класса, и богатое оснащение. При этом внедорожными способностями машина была не обделена: постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировками дифференциалов, опционная пневмоподвеска, позволявшая менять дорожный просвет в диапазоне 160–300 мм.

Внедорожник Volkswagen Touareg первого поколения после рестайлинга, 2007–2010

На автомобиль устанавливались бензиновые моторы V6 3.2 (220­-241 л. с.) и V8 4.2 (306 сил), но уже в 2004 году вместо прежней «шестерки» появилась новая, объемом 3,6 литра и мощностью 276 «лошадей». Турбодизелей было три — пятицилиндровый объемом 2,5 литра, V6 3.0 и V10 5.0, их отдача — от 174 до 350 л. с. «Туареги» комплектовались шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатым «автоматом» фирмы Aisin.

Особое положение в модельном ряду занимала мелкосерийная версия Volkswagen Touareg W12 образца 2005 года. У нее под капотом стоял двенадцатицилиндровый бензиновый мотор объемом шесть литров и мощностью 450 л. с. До «сотни» такой внедорожник был способен разогнаться за 5,9 секунды.

Внедорожник Volkswagen Touareg первого поколения после рестайлинга, 2007–2010

В 2007 году был проведен рестайлинг модели. Обновленный «Туарег» получил иной дизайн, слегка переработанный интерьер и более широкий выбор опций. Тогда же на смену прежнему бензиновому мотору V8 4.2 пришел новый двигатель серии FSI того же объема, развивающий 350 сил. Рестайлинговые внедорожники с бензиновыми двигателями комплектовались только автоматическими коробками передач.

Выпуск машин первого поколения на заводе в словацкой Братиславе завершился в 2010 году.

Таблица двигателей автомобиля Фольксваген Туарег

Volkswagen Touareg

Описание модели

Название представленной модели уже намекает о безукоризненном поведении машины на бездорожье. Оно восходит к временам Средневековья: туарегами назывались кочевники пустыни Сахара. Фольксваген Туарег, технические характеристики которого полностью оправдывают столь гордое звание, пережил всего две смены поколений. За несколько лет производства и эксплуатации модель заслужила репутацию надёжного вседорожного автомобиля. Ходовые и динамические характеристики Фольксваген Туарег не вызывают сомнений, правда его стоимость зачастую становится реальной проблемой. Выложить минимальную сумму в два миллиона за «базу» способен далеко не каждый автолюбитель в России. Впрочем, такую цену нельзя назвать неоправданной.

Модификации и цены

Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
3.0 TSI Hybrid AT бензин полный 379 л.с. 6.5 с 8.2 л/100 км
3.0 TDI AT дизель полный 204 л.с. 8.5 с 7.4 л/100 км
3.0 TDI AT дизель полный 245 л.с. 7.6 с 7.4 л/100 км
3.6 FSI AT бензин полный 249 л.с. 8.4 с 10.9 л/100 км
3.6 FSI AT бензин полный 280 л.с. 7.8 с 9.9 л/100 км
4.2 TDI AT дизель полный 340 л.с. 5.8 с 9.1 л/100 км
4.2 FSI AT бензин полный 360 л.с. 6.5 с 11.4 л/100 км

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 08.01.2015 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Новые автомобили в автосалонах Москвы

3.0 л., дизель, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

3.0 л., дизель, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

3.0 л., дизель, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

3.0 л., дизель, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

3.0 л., дизель, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

2.5 л., дизель, АКПП

2009 г., 163 000 км, Москва

3.2 л., бензин, АКПП

2005 г., 120 000 км, Москва

3.6 л., бензин, АКПП

2013 г., 103 357 км, Москва

3.6 л., бензин, АКПП

2008 г., 234 761 км, Москва

3.0 л., дизель, АКПП

2018 г., 12 698 км, Москва

Другие поколения в каталоге

Одноклассники

Volkswagen на сайте

Фотогалереи

Видео

Вторая генерация модели дебютировала в Париже в 2010 году. Кузов Туарег, размеры которого увеличились, имеет совершенно новый дизайн. Видоизменилась передняя часть автомобиля с головной оптикой, решённой в корпоративном стиле, и узкой прорезью фальшрадиаторной решётки с двумя хромированными лучами. На нижней кромке размещены обтекатель с воздуховодами, противотуманки. Теперь автомобиль стал похожим на соплатформенного с ним Porsche Cayenne, если не брать в расчёт несколько меньшие размеры Touareg. Известно, что габариты Туарег составляют 4795 мм в длину, 1940 – в ширину и 1709 – в высоту. Длина колёсной базы внедорожника – 2893 мм, клиренс равен 220.

Задняя часть кузова большого немецкого кроссовера также выглядит благородно и дорого благодаря стильным и красивым плафонам габаритных фонарей, огромной двери багажного отсека. Весь кузов Туарег щедро прикрыт пластиковой защитой по нижней кромке, начиная от переднего бампера, колёсных арок, филенок дверей, порогов и заканчивая задней частью.

Большой процент алюминия в конструкции кузова позволил снизить массу рестайлингового авто на двести кг. Это улучшило ходовые характеристики VW Touareg и уменьшило расход топлива Volkswagen Touareg.

Интерьер кроссовера отличается благородными отделочными материалами и эталонной эргономикой. Фольксваген Туарег, салон которого наполнен массой опций для комфорта, безопасности и развлечения, — настоящая находка для путешествий на дальние расстояния.

Впечатляет выбор отделочных материалов VW Touareg – салон оформлен мягким пластиком с тиснением под кожу. Обивка кресел выполнена в ткани или коже различных сортов, фактуры и цветов. Единственное, что вызывает досаду у покупателей, — это высокая стоимость многочисленных высококлассных опций оснащения интерьера. А выбор предлагаемых опций действительно огромен. Среди наиболее интересных – четырёхзонный климат-контроль, автономная система отопления, акустический комплекс Dynaudio Confidence, система кругового обзора Area View, вентиляция и подогрев передних сидений, адаптивные ксеноновые фары, парктроник, система слежения за полосой и многое другое.

Volkswagen Touareg – технические характеристики

Двигатели Volkswagen Touareg работают как на бензине, так и на дизеле. Имеется в моторной линейке также и гибридная силовая установка.

Усреднённый расход топлива Фольксваген Туарег с бензиновым агрегатом VR6 под капотом составляет 10.9 л. Имея такой двигатель, Туарег разгоняется до сотни за 8.4 с, а его максималка – 200 километров в час при мощности 249 лошадиных сил. Имея больший расход топлива, Туарег и быстрее разгоняется. Наиболее мощные бензиновые моторы Фольксваген Туарег, расход которых доходит порой до 17 литров, значительно уступают турбодизелю.

Volkswagen Touareg, дизель

Дизельный двигатель Туарег агрегатируется только с автоматической КПП. Можно выбрать из трёх типов силовых агрегатов, наиболее мощный из которых – 4.2-литровая «восьмёрка», развивающая 340 лошадиных сил. Умеренно потребляя дизель, Туарег, двигатель которого позволяет набирать сотню за 5.8 сек, достигает максимальной скорости в 242 километра в час. Впрочем, зачастую обещанные 9.1 л на 100 км в реальных условиях оборачиваются иной цифрой: на бумаге сильно преуменьшен расход Туарег, дизель которого просит не менее двенадцати литров при не слишком активном движении.

Фольксваген Туарег, дизель которого расходует 7.4 л в теории и литров десять на практике, разгоняется до максимальной скорости в 218 километров в час и набирает сотню за 7.8 сек. Мощность трёхлитрового агрегата составляет 245 лошадиных сил. Наконец, самый экономичный Volkswagen Touareg, дизель которого ест 7.4 литра на сто километров пути, разгоняется максимум до 202 километров в час. У такой версии Volkswagen Touareg характеристики динамики страдают в угоду экономичности: достичь сотни километров в час можно за 8.5 секунд.

Есть в арсенале машины и гибридная силовая установка, которая состоит из бензиновой «шестёрки» мощностью 333 л. с. и 48-сильного электромотора. Стоимость гибридной версии автомобиля сильно выше, по сравнению с обычными, но её нельзя назвать неоправданной. Истинное достоинство гибридного Фольксваген Туарег – характеристики невероятной мощи (379 л. с.) при оптимальном топливном расходе.

Фольксваген Туарег – АКПП

Трансмиссия, которая устанавливается на Фольксваген Туарег – АКПП. Коробка Туарег на всех модификациях одна и та же. АКПП Touareg имеет восемь ступеней. Основные неисправности АКПП Туарег вызваны перегревом коробки и износом гидроблока. Новую АКПП можно установить за 2-3 дня, заплатив порядка 180 тысяч рублей.

Высокотехнологичная, доведённая до идеального состояния конструкция кузова, построенного на платформе Porsche Cayenne, обеспечивает внедорожнику стабильное поведение на прямой трассе, отзывчивый руль и сбалансированную подвеску.

Среди основных проблем Туарега следует назвать высокую стоимость автомобиля и опций к нему, дорогой ремонт (применяются исключительно оригинальные запчасти) и тюнинг, недешёвое обслуживание только на сертифицированных станциях. Рост продаж именно этой модели на российском авторынке говорит о том, что многие россияне принимают тот факт, что столь отлично сложенная машина не может стоить копейки, и обслуживать её «в поле» не рекомендуется.

Volkswagen touareg 2019:технические характеристики,описание.

Фольксваген Туарег 2018-2019

Volkswagen, как и большинство автомобильных производителей, работающих на массового покупателя, активно развивает свою линейку кроссоверов. Причем немецкий гигант не только выпускает новые модели, но и поддерживает старые, уже нашедшие свою нишу среди растущего сегмента SUV, паркетники. Касается это и Touareg, первое поколение которого было представлено еще в 2002 году. В 2018 году VAG презентует уже третью генерацию флагманского кроссовера. И мы спешим рассказать, каким получился новый Фольксваген Туарег 3.

Местом мировой премьеры нового Volkswagen Touareg был выбран Пекинский автосалон-2018 (хотя фото и данные об авто рассекретили чуть раньше – 23 марта 2018 года). И это не случайность – именно Китай станет основным рынком сбыта модели после смены поколений. В США автомобиль решили больше не продавать – там его заменит новый Atlas. В Европе и России Туарег 2019 года останется, но все же не на первых ролях – теперь в сегменте SUV у Фольксваген правят бал Тигуан, Т-Рок, Терамонт, а в ближайшие годы линейка немецких кроссоверов станет еще больше.

Габариты и платформа

Размеры нового Touareg – 4878 х 1984 х 1702 мм. Он на 77 мм больше в длину, на 7 мм ниже и на 44 мм шире своего предшественника. Внушительнее стал багажник – с 687 л его объем вырос до 810 л. При этом колесная база у второй и третьей генерации кроссовера практически одинаковая – разница составляет всего 3 мм в пользу нового поколения (2895 мм).

Для строительства Фольксваген Туарег 2019 модельного года была использована платформа MLB Evo, которая также используется на Порше Кайен, а в удлиненной версии – на Ауди Q7, Ламборгини Урус, Бентли Бентайга. Благодаря увеличению доли алюминия в кузове до 48% вес автомобиля снизился на 106 кг.

Багажник

Сильно вырос объем багажного отделения – сразу на 113 л при разложенных спинках задних кресел. Если же их сложить, багажник становится и вовсе 1800-литровым.

Сравнение размеров Volkswagen Touareg 2 и 3 поколений

Модель Туарег 2 Туарег 3
Длина [мм] 4801 4878 +77 мм
Ширина [мм] 1940 1984 +44 мм
Высота [мм] 1709 1702 -7 мм
Колесная база [мм] 2893 2895 +2 мм
Объем багажника (с разложенными задними сидениями) [л] 687 810 +123 л
Объем топливного бака [л]

Экстерьер и интерьер

Новый Touareg 2019 ориентирован, в первую очередь, на важный для Volkswagen китайский рынок. Поэтому его дизайн полностью отражает вкусы азиатской публики: огромная радиаторная решетка, множество хромированных деталей, большие легкосплавные колесные диски (их размер теперь начинается с 18 дюймов вместо прежних 17) делают облик кроссовера максимально брутальным. Автомобиль доступен в двух стилевых вариантах – комфортном Atmosphere и технологичном Elegance, предлагаемых во всех комплектациях (в Respect – опционально, в более дорогих версиях – в базе).

Обновленный Фольксваген Туарег уже в базовой комплектации оснащается боковыми зеркалами заднего вида с обогревом, электроприводом, настройкой складывания, LED-фарами дальнего и ближнего света. Отдельные ДХО оборудованы системой автоуправления, задняя оптика – светодиодная. В комплектации Status на крышу кроссовера установлены рейлинги серебристого цвета, а 18-дюймовые колесные диски заменены на 19-дюймовые с болтами-секретками. Роскошнее всего экстерьер Туарег в версии R-Line, которая дополнена 80%-ной тонировкой задних стекол, электрохромными боковыми зеркалами с обогревом, электрическим приводом, памятью и настройкой складывания.

Что касается интерьера нового Фольксваген Туарег, то в стартовой комплектации автомобиль имеет тканевую обивку, стандартные приборы, центральный дисплей скромных размеров, двухзонный климат-контроль. У версий подороже салон интереснее, особенно выразительно выглядит единый блок, который объединяет экран для приборов с диагональю 12 дюймов, тачскрин, медиасистемы с диагональю 15 дюймов и элементы управления климат-контролем.

Задний ряд кресел регулируется в продольном направлении на 160 мм. По углу наклона есть 3 фиксированных положения. Список дополнительного оборудования выглядит впечатляюще:

  • четырехзонный климат-контроль;
  • проекционный дисплей;
  • Wi-Fi-передатчик на восемь устройств;
  • мультиконтурные кресла с восемью режимами массажа;
  • камера ночного вида;
  • матричные фары (128 диодов на блок);
  • атмосферная подсветка на 30 цветов;
  • панорамная крыша длиной 1270 мм и т. д.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018-2019 года

В ходе модернизации Туарег растерял значительную часть своего вездеходного потенциала. Вседорожник лишился механического центрального дифференциала, понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала. Впрочем, как заявляет производитель, весь этот арсенал был мало востребован клиентами (на версии для бездорожья приходилось всего 2-3% всех продаж). В качестве хоть какой-то компенсации покупателю теперь предлагается пакет Off-road с дополнительными внедорожными режимами работы шасси, усиленной защитой днища и увеличенным с 75 до 90 литров объемом топливного бака.

Геометрическая проходимость и дорожный просвет автомобиля напрямую зависят от типа подвески. При комплектации стандартными пружинами клиренс составляет 220 мм, углы въезда и съезда – 25 градусов, угол рампы – 18.5 градусов, максимальная глубина преодолеваемого брода – 490 мм. После установки пневматической подвески дорожный просвет может увеличиваться до 300 мм, углы въезда/съезда – до 31 градуса, угол рампы – до 25 градусов, предельная глубина водной преграды – до 570 мм. При наличии пневмопор для форсирования самых тяжелых участков предусмотрены опциональные режимы Off-road (+25 мм к базовой высоте кузова) и Special off-road (+70 мм). Также есть уровни -40 мм (погрузка/разгрузка багажника) и -15…-25 мм (улучшение управляемости и аэродинамики на скоростях выше 120 км/ч).

Уровни регулировки пневмоподвески

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Touareg 3-го поколения включает следующие моторы:

  • 3.0-литровый турбодизель V6 TDI (231 л.с., 500 Нм);
  • 3.0-литровую дизельную «шестерку» V6 TDI (286 л.с., 600 Нм);
  • 4.0-литровый дизель V8 с тремя компрессорами (421 л.с., 900 Нм);
  • 3.0-литровую бензиновую «турбошестерку» TSI (340 л.с., 450 Нм).

Все двигатели агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF.

В будущем на некоторых рынках (прежде всего, китайском) появится гибридная версия Туарега с силовой установкой на базе 249-сильного бензинового мотора 2.0 TSI. В паре с ДВС будет работать электродвигатель, а

суммарная отдача тандема достигнет 367 л.с.

По умолчанию все модификации кроссовера полноприводные, с многодисковой муфтой. Переключатель 4MOTION Active Control позволяет выбирать между пятью стандартными (Eco, Comfort, Normal, Sport, Snow) и четырьмя опциональными (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert) режимами. Несмотря на ухудшение внедорожных способностей автомобиль готов штурмовать подъем с уклоном до 60% и буксировать прицеп массой до 3.5 тонн. Впервые Туарегу доступны полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами.

Volkswagen Touareg-2019 в России: когда ждать продажи третьего поколения кроссовера?

Изначально Фольксваген собирался представить обновленный Туарег в России на Московском автосалоне-2018 года, то есть в конце лета. Но рассекретив стартовую цену кроссовера весной, немецкая компания заставила многих сомневаться в том, что автомобиль придется ждать еще несколько месяцев. Вполне вероятно, что Touareg в новом кузове появится в нашей стране уже в июне.

Локальную сборку Туарега в России ждать едва ли стоит, хотя его предшественника и производили в нашей стране. Сейчас мощностей VAG и его российских партнеров с трудом хватает для выпуска двух других боле доступных по цене машин – VW Tiguan и Skoda Kodiaq. Так что к нам кроссовер будет заводиться из-за границы – из Словакии.

Комплектации и цены Фольксваген Туарег 2019 в России

Российские покупатели смогут приобрести новый VW Touareg по цене от 3 299 000 рублей (с двигателем TSI мощностью 249 л.с.). Автомобиль будет продаваться у нас в трех комплектациях (Respect, Status, R-Line) и в двух стилевых направлениях (Atmosphere и Elegance). Приятной новостью для покупателей кроссовера станет расширенная гарантия – 4 года либо 120 000 км пробега.

Respect

Стартовая комплектация Respect предлагается для бензинового и дизельного моторов мощностью 249 л.с. В список стандартного оборудования входят:

  • система Start/Stop;
  • кожаный мульфункциональный руль с системой подогрева;
  • передние кресла Vienna с обивкой из кожи, системами подогрева и электрорегулировки;
  • автоуправление дальним светом Light Assist;
  • противотуманки;
  • боковое левое зеркало заднего вида асферического типа;
  • 3-точечные ремни безопасности спереди с преднатяжителями и регулировкой по высоте;
  • помощник для контроля дистанции спереди Front Assist;
  • система определения усталости водителя;
  • автоблокировка дифференциала;
  • индикатор, определяющий показатель давления в шинах;
  • дисковые тормоза как спереди, так и сзади;
  • система круиз-контроля с функцией ограничения скорости;
  • система удаленной разблокировки дверцы багажного отделения;
  • 9-дюймовый дисплей с навигационным комплексом Discover Pro;
  • многофункциональный экран на приборной доске;
  • датчики парковки как спереди, так и сзади;
  • 2-зонный климат-контроль Air Care Climatronic;
  • вентиляция с активным угольным фильтром.

Status

Комплектация Status предлагается для всех двигателей и помимо оборудования из стартовой комплектации включает:

  • серебристые рейлинги на крыше;
  • систему подогрева передних и боковых задних кресел;
  • пневмоподвеску с электрической регулировкой клиренса и параметров жесткости амортизаторов;
  • адаптивную подвеску;
  • электрический привод системы открывания и закрывания дверцы багажного отделения;
  • противоугонный комплекс сдатчиками объема, автономной сиреной, защитой от буксировки;
  • камеры заднего вида Rear View;
  • систему бесключевого доступа и запуска мотора Keyless Access с опцией блокировки замков;
  • интерфейс App-Connect (с поддержкой Android Auto, Mirrorlink, Apple Carplay);
  • систему Park Assist (с парковочными датчиками).

R-Line

Комплектацию R-Line могут заказать покупатели автомобиля с бензиновым силовым агрегатом мощностью 340 л.с. и с дизельным мотором мощностью 249 л.с. Она отличается наличием:

  • интерактивного цифрового интерфейса Innovision Cockpit с функцией жестового управления и индивидуальной настройкой конфигурации элементов на дисплее;
  • цифровой приборной панели Active Info Display с функцией выбора режима отображения данных;
  • информационно-развлекательного комплекса Discover Premium с дисплеем 15’;
  • интерфейсов App-Connect и Media Control;
  • функции Coming Home, которая задерживает выключение фар;
  • передних сидений с электрорегулировкой и памятью настроек;
  • 80%-ной тонировки задних стекол;
  • рулевой колонки с электроприводом регулировки вылета и наклона;
  • стайлинг-пакета R-Line.


Источники:
http://quto.ru/Volkswagen/Touareg/II/suv5d/
http://seite1.ru/folksvagen/volkswagen-touareg-2019texnicheskie-xarakteristikiopisanie/.html
http://auto.ironhorse.ru/volkswagen-up_2001.html

Ссылка на основную публикацию