Volkswagen Touareg – характеристики модели

Характеристики Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег

Технические характеристики Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег. Узнайте габариты, расход топлива Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volkswagen Touareg.

Выберите модель Volkswagen Touareg:

Ответы

История Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег

Мировой дебют Touareg состоялся на автосалоне в Париже 26 сентября 2002 года. Название автомобиля восходит к средним векам, когда таурегами называли «рыцарей пустыни», племена кочевников живущих в Сахаре.

Сегодня Touareg – первый внедорожник представительского класса. Он стал олицетворением принципиально новой концепции Volkswagen, соединив в себе качества отличного внедорожника с комфортом седана и динамикой спортивного автомобиля.

Гамма двигателей составляет бензиновый V6 (3,2 л/ 220 л.с.) и V8, мощностью 228 кВт/310 л.с., а также 5-литровый дизель V10 TDI (230 кВт/ 313 л.с.). Впоследствии планируется дополнить этот ряд пятицилиндровым TDI 2,5 л. мощностью 128 кВт/ 174 л.с. В паре с этими двигателями могут работать как механическая, так и автоматическая шестиступенчатая коробка передач.

Высокие внедорожные качества автомобилю обеспечивает новая электронная система полного привода. В обычном режиме система распределяет энергию двигателя между передней и задней осью. В случае проскальзывания одного из колес, это колесо притормаживается, а мощность двигателя передается на другие колеса. В другом случае, например при мощном ускорении, система перебрасывает больше мощности на задние колеса, чтобы сделать ускорение максимально эффективным. Кроме того, VW Touareg оснащается блокирующимся межосевым дифференциалом, и имеет «пониженный» ряд трансмиссии, что говорит о его серьезных внедорожных способностях.

Несколько слов о комфорте. Touareg укомплектован системой Keyless, не только снимающей с охраны автомобиль, когда владелец к ней подходит (и, соответственно, ставящей на охрану, когда владелец отходит от автомобиля), но и позволяющей завести двигатель простым нажатием кнопки.

Салон Touareg отличается не только своей элегантностью, но и функциональностью. Отметим дорогие материалы отделки (алюминий, дерево) и удобные передние сиденья с 6 настройками, в том числе, поясничного подпора. Система микроклимата на Touareg может быть укомплектована по заказу клиента. На выбор предлагаются два варианта исполнения климатической установки (стандартный 2-зонный либо 4-зонный Climatronic), а также сдвижной люк в крыше. 4-зонная установка создаст индивидуальный микроклимат для каждого пассажира, включая сидящих сзади.

Множество различных емкостей, которые располагаются в салоне, помогут с максимальным комфортом разместить всё необходимое вам в дороге. Так, на высоте локтей водителя вы найдёте большой центральный подлокотник, внутри которого расположился подсвечиваемый вещевой ящик. Если откинуть подлокотник вверх, становится доступным держатель для бутылки объемом до 1 л. Удивительной вместительностью отличается охлаждаемый кондиционером перчаточный ящик. Незаменима для различных мелочей запирающаяся полочка на верхней панели приборов.

Отдельно стоит сказать о световом оснащении автомобиля. Все пять мест для сидения снабжены источниками ночного освещения. Источники света расположены в зеркале заднего вида и постоянно освещают всю центральную консоль, поэтому полной темноты в салоне не бывает никогда. Параллельно с потолочным освещением существует также подсветка пространства для ног, подсветка порогов и ручек дверей, дополняют картину подсвечиваемые макияжные зеркала. Кроме того, комплектация включает карманный фонарь и отдельные источники освещения в моторном отсеке и багажнике.

Отличную шумоизоляцию салона обеспечивают: тройная система дверных уплотнителей, акустическое стекло, высокая жесткость деталей из листовой стали и использование шумоизоляционных сэндвичных конструкций из алюминия.

Высокий уровень безопасности автомобиля достигается установкой таких систем как: система стабилизации ESP, система контроля давления в шинах (RDK), независимая подвеска, полный привод 4XMOTION, АBS, EBC (предотвращает кратковременную блокировку колес при торможении двигателем) и HBA (brake assis). По желанию Touareg может быть оснащен устройством комфортной парковки. Ультразвуковые датчики определяют наличие препятствия на расстоянии до 120 сантиметров спереди и до 150 сантиметров сзади автомобиля.

В 2006 году появился Touareg W12 с 12-цилиндровым бензиновым мотором объемом 6,0 л, выдающим 450 л.с. Помимо мотора Touareg W12 отличается немного другим аэродинамическим обвесом и очень богатой комплектацией. В том же 2006 году на Парижском автосалоне был представлен обновленный Touareg. Автомобиль получил более современный дизайн и новые электронные системы.

Изменения во внешности Touareg в глаза не бросаются. Укрупненная решетка радиатора стала в общекорпоративном духе спускаться на бампер, фары головного света теперь более утонченные и оригинальные, но общий стиль и дух внедорожника сохранился до деталей, а менее значимые изменения типа косметики задних фонарей не сразу выявит даже взгляд наблюдательного человека. Интерьер каким был, таким и остался.

Touareg 2007 получил много нового оборудования. Одна из новых безусловно полезных систем – это продвинутая ABS plus. Система способна сокращать тормозной путь на гравии, снегу или песке (там, где обычная АБС его удлиняет) на 20%. Благодаря новаторской антипробуксовочной системе электроника позволяет блокировать колеса на таких дорогах. Как следствие, покрышки нагребают перед собой горки рыхлого или сыпучего покрытия, которые образуют некое подобие стопорных башмаков. В результате тормозной путь ощутимо укорачивается. Другой важной электронной инновацией стал адаптивный круиз-контроль с функцией следования и остановки. Системы, сканирующие «мертвые» зоны видимости по бокам автомобиля, впервые начала применять компания Volvo три года назад. На VW эту систему усовершенствовали. Если вы едете прямо и с левой или правой стороны в «мертвой» зоне двигается другая машина, лампочки просто горят. Стоит включить «поворотник» в ту сторону, где есть препятствие, как огоньки начинают интенсивно мигать, их яркость увеличивается, и раздается звуковой сигнал.

Улучшилась и обычная обзорность — благодаря новым, более крупным наружным зеркалам, а также адаптивным би-ксеноновым фарам, повышающим видимость на извилистых трассах. Легче стало парковаться, поскольку Touareg отныне снабжается камерой заднего вида. Учитывая немалые размеры автомобиля, такой помощник кажется отнюдь не лишним.

Под капот Touareg начали ставить бензиновые V6 (3,6 л, 280 л.с.) и V8 (4,2 л, 350 л.с.), а также дизели объемом 2,5 л (174 л.с.), 3,0 л (225 л.с. при наличии «механики» и 240 л.с. при «автомате») и V10 объемом 5,0 л (313 л.с.). Ну а в конце 2007 года появился Touareg R50. Этот «заряженный» автомобиль имеет дизельный мотор V10, который выдает уже 350 л.с.

В начале 2010 года Volkswagen представил в Мюнхене Touareg нового покoления. Автомобиль, который по-прежнему делит свою платформу с Porsche Cayenne, в результате усовершенствований стал несколько шире (+12 мм) и длиннее (+43 мм) своего предшественника. Но от этого автомобиль не только не прибавил в весе, а наоборот стал легче. В связи с использованием новых легких материалов и уменьшения габаритной высоты на 20 мм, вес машины снизился на 208 килограммов. С помощью этого новый внедорожник стал более легко управляемый и экономичнее.

Дизайн Touareg 2010 выполнен в современной стилистике марки. Экстерьер автомобиля снабдили измененной хромированной решеткой радиатора, передними фарами сложной формы и другими задними фонарями. Что же касается салона, то за счет увеличения размеров автомобиля, он стал более комфортным и просторным. Качество и материалы отделки выполнены на уровне автомобиля представительского класса. При этом за счет отсутствия большого количества мелких деталей интерьер стал более лаконичным и строгим. Отдельных слов заслуживают новый мультифункциональный руль и эксклюзивные вращающиеся рукоятки на центральном тоннеле. Места для пассажиров более чем достаточно, а объем багажника может увеличиваться до 1570 литров.

Обновленный Volkswagen Touareg комплектуется новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и линейкой современных бензиновых и дизельных двигателей. Специалисты компании Volkswagen разработали новую трансмиссию на основе «автомата» с шестью ступенями. В результате того, что появилось еще две дополнительные передачи, диапазон передаточных чисел между первой и последней ступенями возрос на 20%, что сделало работу двигателей более эффективной при любых частотах вращения.

Двигателей семь: трехлитровые турбодизели V6 TDI (204 л.с. и 240 л.с.), бензиновая «шестерка» 3.6 FSI мощностью 249 л.с. и 280 л.с., турбодизельная «восьмерка» с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail объемом 4,2 л (340 л.с.), и первый «гибрид» в истории компании Volkswagen (компрессорная бензиновая «шестерка» 3.0 TSI мощностью 333 л.с. в паре с 47-сильным электродвигателем). Стандартный Touareg оснащается межосевым дифференциалом Torsen и пружинной подвеской с клиренсом 220 мм. Кроме того, для Touareg второго поколения предлагается внедорожный пакет Terrain Tech, включающий в себя: понижающую передачу, блокировку центрального дифференциала, блокировку заднего дифференциала, а так же пневмоподвеску с возможностью увеличения дорожного просвета до 300 мм.

В базовой комплектации автомобиль Volkswagen Touareg 2010 оснащен полным приводом 4Motion, подогревом сидений, климат-контролем, центральным замком, многофункциональным дисплеем, восемью динамиками, и еще многим другим оборудованием. За безопасность отвечают новая система ABS Plus от Bosch, круиз-контроль ACC с функцией Front Scan и датчик опрокидывания в системе безопасности, активизирующий подушки при возникновении опасной ситуации. Автомобиль получил систему контроля движения по полосе Lane Assist и биксеноновые фары с системой управления Dynamic Light Assist.

Технические характеристики Фольксваген Туарег

Рестайлинговый Volkswagen Touareg 2-го поколения (начало продаж – 2014 год) по технике очень близок к Porsche Cayenne. Базовая подвеска немецкого внедорожника образована передней двухрычажной и задней многорычажной конструкциями. Дорожный просвет – 201 мм. Опционально доступно пневматическое шасси с закрытым контуром управления и адаптивными амортизаторами, имеющими три режима: Normal, Comfort и Dynamic. Клиренс Туарега с пневмоподвеской изменяется в диапазоне 160-300 мм. Это позволяет преодолевать брод глубиной до 580 мм, в то время как стандартное шасси рассчитано на форсирование водных преград с максимальной глубиной 500 мм.

Моторная линейка Фольксваген Туарег в России включает следующие бензиновые и дизельные агрегаты:

  • V6 3.6 FSI 249 л.с., 360 Нм;
  • V6 3.0 TDI 204 л.с., 400 Нм;
  • V6 3.0 TDI 245 л.с., 550 Нм.

Список двигателей, которые были доступны на российском рынке, но в настоящее время не предлагаются:

  • V8 4.2 FSI 360 л.с., 445 Нм;
  • V8 4.1 TDI 340 л.с., 800 Нм;
  • Гибрид V6 3.0 TSI 333 л.с., 440 Нм + электромотор 46 л.с.

В Европе внедорожник также располагает модернизированным турбированным дизелем V6 3.0 TDI (262 л.с., 580 Нм) с системой нейтрализации выхлопных газов, использующей впрыск мочевины. Такой двигатель обеспечивает выполнение требований экологического стандарта Евро-6.

Все модификации Фольксваген Туарег оснащаются системой полного привода, однако существуют две его вариации: 4Motion и 4XMotion. Более простая схема 4Motion включает несимметричный межосевой дифференциал Torsen (40:60) с возможностью блокировки и классический задний дифференциал. «Внедорожный» вариант 4XMotion дополнительно предусматривает наличие в раздаточной коробке понижающего ряда с передаточным отношением 2.69:1, а в заднем дифференциале – механизма блокировки. Система 4XMotion вместе с пакетом Terrain Tech, включающим пять режимов, предназначена для версий с 245-сильным дизелем 3.0 TDI.

Коробка передач у внедорожника всего одна – 8-ступенчатый «автомат» Aisin AL1000 8A.

Полные технические характеристики Фольксваген Туарег – сводная таблица:

Volkswagen Touareg 2010 – 2014, поколение II

Автомобиль Volkswagen Touareg был впервые показан на Парижском автосалоне в сентябре 2002 года. Он стал вторым внедорожником в истории производителя после военного Volkswagen Typ 82, выпускавшегося с 1939 по 1945 год. В 2006 году публике представили обновленную версию авто. Конструкторы переработали дизайн машины и оснастили Touareg новыми электронными системами: усовершенствованной ABS, круиз-контролем и сигнализацией обнаружения попутных машин в мертвой зоне. Высокие внедорожные качества машины обеспечиваются электронной системой полного привода, автоматически распределяющей энергию мотора по осям и отдельным колесам в случае проскальзывания. В феврале 2010 года в Мюнхене было представлено очередное обновление автомобиля. Машина стала длиннее и шире, но ниже. Последняя модель Volkswagen Touareg может оснащаться одним из четырех силовых агрегатов: турбодизельным мотором объемом 3 литра, бензиновым двигателем объемом 3,6 литра, турбодизелем объемом 4,2 литра или гибридом – компрессорным 3-литровым бензиновым вариантом в паре с электромотором. Touareg выпускается и в раллийном варианте. Эта модель внедорожника регулярно участвует в Ралли Дакар.

В отличие от других моделей VW 2010-2011 модельных годов, изменения которых носили преимущественно косметический характер, Volkswagen Touareg 2010 это полноценное второе поколение кроссовера, которое пришло на смену модели 2002 года. По сравнению с ней автомобиль вырос в размерах, а его вес, напротив, снизился на 208 кг. Этого удалось добиться, благодаря использованию в конструкции подвески алюминиевых деталей. Volkswagen Touareg 2010 получил новую гамму моторов: в Россию он поставляется с 2 бензиновыми агрегатами, мощностью 249 и 360 л.с., и 2 турбодизелями, которые развивают 204 и 340 л.с. В дополнение к ним предлагается только одна коробка переключения передач 8-ступенчатый Tiptronic, позаимствованный у Audi A8. Уже в базе Volkswagen Touareg 2010 комплектуется фирменной системой полного привода 4Motion с центральным дифференциалом Torsen. Но для тех, кто ожидает от Volkswagen Touareg 2010 внедорожных возможностей, присущих автомобилю первого поколения, производитель предлагает пакет Terrain Tech с понижающей передачей, блокировкой центрального и заднего дифференциала. Также впервые на Volkswagen Touareg 2010 устанавливается мультимедиа-система с 8-дюймовым экраном и GPS-навигацией, система управления светом Dynamic Light Assist, а объем его багажного отделения при сложенных задних сидениях вырос на 72 л.

Технические характеристики Volkswagen Touareg поколения II

универсал

  • ширина 1 940мм
  • длина 4 795мм
  • высота 1 709мм
  • клиренс 201мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.0 TDI AT
(204 л.с.)
v6 tdi ДТ Полный 6,7 / 8,5 8,5 с 206 км/ч
3.0 TDI AT
(245 л.с.)
v6 tdi ДТ Полный 6,5 / 8,8 7,6 с 220 км/ч
3.6 FSI AT
(249 л.с.)
v6 fsi АИ-95 Полный 8,8 / 14,5 8,4 с 220 км/ч
3.6 FSI AT
(280 л.с.)
v6 fsi АИ-95 Полный 8 / 13,2 7,8 с 228 км/ч
4.2 TDI AT
(340 л.с.)
v8 tdi ДТ Полный 7,4 / 11,9 5,8 с 242 км/ч
4.2 FSI AT
(360 л.с.)
v8 fsi АИ-95 Полный 8,6 / 16,7 6,5 с 245 км/ч
3.0 TSI Hybrid AT
(379 л.с.)
v6 tsi hybrid АИ-95 Полный 7,9 / 8,7 6,5 с 240 км/ч

Тест-драйвы Volkswagen Touareg поколения II

Кроссовер изменил внешность и слегка прибавил в габаритах. При этом он стал легче почти на двести килограмм. Но, пожалуй, главные его отличия новые моторы, трансмиссия, а также гибридная версия.

Узнаваемый облик лишь маскировка. Перейдя во второе поколение, “Touareg” стал совсем другим. Он больше не пытается балансировать на тонкой грани, разделяющей удачные ездовые параметры и приличную проходимость. Теперь покупателю придется выбирать, что ему важнее борьба за экологию и низкий расход топлива или внедорожные способности. Правда, вне зависимости от принятого решения он все равно получит высокотехнологичный автомобиль с комфортабельным просторным салоном.

Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране, где полгода зима, а качество дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, трудно переоценить. На рынке такие модели представлены очень широко, от разных производителей. Однако внедорожники, которые мы рассмотрим в этом обзоре, стоят как бы особняком от всех остальных. У них свой междусобойчик, и конкурируют они в первую очередь друг с другом, а не с другими марками. И еще их объединяет одно немаловажное обстоятельство: практически никто из их владельцев и потенциальных покупателей не рассматривает эти автомобили в сугубо утилитарном аспекте их выбирают по другим критериям. Кому-то хочется максимального комфорта; кому-то агрессивного “адреналинового” драйва; кому-то возможности в свое удовольствие ползать по бездорожью, но опять же с комфортом.. А большинству хочется максимально достижимого сочетания всех этих возможностей в одном “флаконе”.

20 4 15 июля 2010

“Тouareg” признанный лидер по части проходимости в своем классе. Наличие полноценной раздатки с пониженной передачей, постоянный полный привод, пневмоподвеска, способная увеличивать дорожный просвет до джиперских значений, электроника, помогающая справиться с любым бездорожьем, отменные динамические качества… Чего же недоставало инженерам и маркетологам “Volkswagen”, чтобы чувствовать себя на любом рынке вне досягаемости? Оказывается – гибридной версии. И особенно если этот рынок – американский.

Volkswagen Touareg

Описание модели

Название представленной модели уже намекает о безукоризненном поведении машины на бездорожье. Оно восходит к временам Средневековья: туарегами назывались кочевники пустыни Сахара. Фольксваген Туарег, технические характеристики которого полностью оправдывают столь гордое звание, пережил всего две смены поколений. За несколько лет производства и эксплуатации модель заслужила репутацию надёжного вседорожного автомобиля. Ходовые и динамические характеристики Фольксваген Туарег не вызывают сомнений, правда его стоимость зачастую становится реальной проблемой. Выложить минимальную сумму в два миллиона за «базу» способен далеко не каждый автолюбитель в России. Впрочем, такую цену нельзя назвать неоправданной.

Модификации и цены

Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
3.0 TSI Hybrid AT бензин полный 379 л.с. 6.5 с 8.2 л/100 км
3.0 TDI AT дизель полный 204 л.с. 8.5 с 7.4 л/100 км
3.0 TDI AT дизель полный 245 л.с. 7.6 с 7.4 л/100 км
3.6 FSI AT бензин полный 249 л.с. 8.4 с 10.9 л/100 км
3.6 FSI AT бензин полный 280 л.с. 7.8 с 9.9 л/100 км
4.2 TDI AT дизель полный 340 л.с. 5.8 с 9.1 л/100 км
4.2 FSI AT бензин полный 360 л.с. 6.5 с 11.4 л/100 км

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 08.01.2015 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Новые автомобили в автосалонах Москвы

3.0 л., дизель, АКПП

2020 г., 0 км, Москва

3.0 л., дизель, АКПП

2020 г., 0 км, Москва

3.0 л., дизель, АКПП

2020 г., 0 км, Москва

2.0 л., бензин, АКПП

2020 г., 0 км, Москва

3.0 л., дизель, АКПП

2018 г., 0 км, Москва

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

3.6 л., бензин, АКПП

2011 г., 165 200 км, Москва

3.0 л., дизель, АКПП

2007 г., 278 600 км, Москва

3.0 л., дизель, АКПП

2010 г., 218 278 км, Москва

3.0 л., дизель, АКПП

2014 г., 110 873 км, Москва

2.5 л., дизель, АКПП

2008 г., 260 000 км, Москва

Другие поколения в каталоге

Одноклассники

Volkswagen на сайте

Фотогалереи

Видео

Вторая генерация модели дебютировала в Париже в 2010 году. Кузов Туарег, размеры которого увеличились, имеет совершенно новый дизайн. Видоизменилась передняя часть автомобиля с головной оптикой, решённой в корпоративном стиле, и узкой прорезью фальшрадиаторной решётки с двумя хромированными лучами. На нижней кромке размещены обтекатель с воздуховодами, противотуманки. Теперь автомобиль стал похожим на соплатформенного с ним Porsche Cayenne, если не брать в расчёт несколько меньшие размеры Touareg. Известно, что габариты Туарег составляют 4795 мм в длину, 1940 – в ширину и 1709 – в высоту. Длина колёсной базы внедорожника – 2893 мм, клиренс равен 220.

Задняя часть кузова большого немецкого кроссовера также выглядит благородно и дорого благодаря стильным и красивым плафонам габаритных фонарей, огромной двери багажного отсека. Весь кузов Туарег щедро прикрыт пластиковой защитой по нижней кромке, начиная от переднего бампера, колёсных арок, филенок дверей, порогов и заканчивая задней частью.

Большой процент алюминия в конструкции кузова позволил снизить массу рестайлингового авто на двести кг. Это улучшило ходовые характеристики VW Touareg и уменьшило расход топлива Volkswagen Touareg.

Интерьер кроссовера отличается благородными отделочными материалами и эталонной эргономикой. Фольксваген Туарег, салон которого наполнен массой опций для комфорта, безопасности и развлечения, — настоящая находка для путешествий на дальние расстояния.

Впечатляет выбор отделочных материалов VW Touareg – салон оформлен мягким пластиком с тиснением под кожу. Обивка кресел выполнена в ткани или коже различных сортов, фактуры и цветов. Единственное, что вызывает досаду у покупателей, — это высокая стоимость многочисленных высококлассных опций оснащения интерьера. А выбор предлагаемых опций действительно огромен. Среди наиболее интересных – четырёхзонный климат-контроль, автономная система отопления, акустический комплекс Dynaudio Confidence, система кругового обзора Area View, вентиляция и подогрев передних сидений, адаптивные ксеноновые фары, парктроник, система слежения за полосой и многое другое.

Volkswagen Touareg – технические характеристики

Двигатели Volkswagen Touareg работают как на бензине, так и на дизеле. Имеется в моторной линейке также и гибридная силовая установка.

Усреднённый расход топлива Фольксваген Туарег с бензиновым агрегатом VR6 под капотом составляет 10.9 л. Имея такой двигатель, Туарег разгоняется до сотни за 8.4 с, а его максималка – 200 километров в час при мощности 249 лошадиных сил. Имея больший расход топлива, Туарег и быстрее разгоняется. Наиболее мощные бензиновые моторы Фольксваген Туарег, расход которых доходит порой до 17 литров, значительно уступают турбодизелю.

Volkswagen Touareg, дизель

Дизельный двигатель Туарег агрегатируется только с автоматической КПП. Можно выбрать из трёх типов силовых агрегатов, наиболее мощный из которых – 4.2-литровая «восьмёрка», развивающая 340 лошадиных сил. Умеренно потребляя дизель, Туарег, двигатель которого позволяет набирать сотню за 5.8 сек, достигает максимальной скорости в 242 километра в час. Впрочем, зачастую обещанные 9.1 л на 100 км в реальных условиях оборачиваются иной цифрой: на бумаге сильно преуменьшен расход Туарег, дизель которого просит не менее двенадцати литров при не слишком активном движении.

Фольксваген Туарег, дизель которого расходует 7.4 л в теории и литров десять на практике, разгоняется до максимальной скорости в 218 километров в час и набирает сотню за 7.8 сек. Мощность трёхлитрового агрегата составляет 245 лошадиных сил. Наконец, самый экономичный Volkswagen Touareg, дизель которого ест 7.4 литра на сто километров пути, разгоняется максимум до 202 километров в час. У такой версии Volkswagen Touareg характеристики динамики страдают в угоду экономичности: достичь сотни километров в час можно за 8.5 секунд.

Есть в арсенале машины и гибридная силовая установка, которая состоит из бензиновой «шестёрки» мощностью 333 л. с. и 48-сильного электромотора. Стоимость гибридной версии автомобиля сильно выше, по сравнению с обычными, но её нельзя назвать неоправданной. Истинное достоинство гибридного Фольксваген Туарег – характеристики невероятной мощи (379 л. с.) при оптимальном топливном расходе.

Фольксваген Туарег – АКПП

Трансмиссия, которая устанавливается на Фольксваген Туарег – АКПП. Коробка Туарег на всех модификациях одна и та же. АКПП Touareg имеет восемь ступеней. Основные неисправности АКПП Туарег вызваны перегревом коробки и износом гидроблока. Новую АКПП можно установить за 2-3 дня, заплатив порядка 180 тысяч рублей.

Высокотехнологичная, доведённая до идеального состояния конструкция кузова, построенного на платформе Porsche Cayenne, обеспечивает внедорожнику стабильное поведение на прямой трассе, отзывчивый руль и сбалансированную подвеску.

Среди основных проблем Туарега следует назвать высокую стоимость автомобиля и опций к нему, дорогой ремонт (применяются исключительно оригинальные запчасти) и тюнинг, недешёвое обслуживание только на сертифицированных станциях. Рост продаж именно этой модели на российском авторынке говорит о том, что многие россияне принимают тот факт, что столь отлично сложенная машина не может стоить копейки, и обслуживать её «в поле» не рекомендуется.

Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg, 2 поколение (2010) — технические характеристики

Автомобиль Volkswagen Touareg
Название модификации 3.0 TDI (204 л. с.) 3.0 TDI (245 л. с.) 4.2 TDI 3.6 FSI (249 л.с.) 3.6 FSI (280 л.с.) 4.2 FSI
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5
Длина, мм 4795
Ширина, мм 1940
Высота, мм 170
Колесная база, мм 2893
Снаряженная масса, кг 2174 2148 2297 2097 2103 2150
Тип двигателя дизельный, с турбонаддувом дизельный, с турбонаддувом дизельный, с турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно 8, V-образно 6, V-образно 6, V-образно 8, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 2967 2967 4134 3597 3597 4363
Число клапанов 24 24 32 24 24 32
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 204 (150) / 3750-4750 245 (180) / 3800-4400 340 (250) / 4000 249 (183) / 5500 280 (206) / 6200 360 (265) / 6800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 400 / 1400-3500 550 / 1750-2750 800 / 1750 -2750 360 / 3500 360 / 3000-4000 445 / 3500
Коробка передач автоматическая,
Привод постоянный полный, с самоблокирующимся межосевым дифференциалом (с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемыми межосевым и задним дифференциалами – опционно)
Шины 235/65 R17 355/55 R18 235/65 R17 355/55 R18
Максимальная скорость, км/ч 206 220 242 220 228 245
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,5 7,6 5,8 8,4 7,8 6,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,4 7,4 9,1 10,9 9,9 11,4
Емкость топливного бака, л 85
Тип топлива дизтопливо бензин

Технические характеристики автомобиля «Фольксваген Туарег» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Смотрите также про Фольксваген Туарег:

Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Характеристики Volkswagen Touareg New

В кредит от 39 418 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 340 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 5.9 с
  • Расход на 100 км 6.5-8.2 л
  • Максимальная скорость 250 км/ч

Volkswagen Touareg: достойный конкурент

Немецкие инженеры хорошо знают, каким должен быть настоящий внедорожник. И новый автомобиль от компании Фольксваген полностью соответствует современным тенденциям. Он мощен, безопасен и при этом обладает хорошо продуманным и интересным внешним видом. Говоря про технические характеристики Volkswagen Touareg, важно выделить возможность выборе одного из трех типов мотора и внушительный дорожный просвет. Если вас заинтересовало авто, то купить его можно у официального дилера (обратившись в наш автосалон «Центральный»).

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 4 Ноября

Получите скидку на покупку Volkswagen Touareg New

Фольксваген Туарег Технические характеристики

Xарактеристики

Моторная гамма немецкого кроссовера представлена трехлитровыми дизельными «шестерками» TDI BlueMotion с отдачей в 204 и 245 л.с., а также бензиновым 3,6-литровым двигателем V6 FSI, развивающим 249 л.с. Все движки отвечают экостандарту «Евро-5», сочетаются с полным приводом 4Motion и работают в паре с восьмиступенчатой коробкой-автоматом Tiptronic. АКПП не самая скорострельная, но гарантирует плавное и логичное переключение передач в городе и за его пределами. Ради снижения «аппетита» Touareg инженеры Volkswagen изменили настройки системы Start-Stop, которая глушит мотор, когда скорость падает ниже 7 км/час. Теперь средний паспортный расход топлива составляет 7,5-10,9 л. на 100 км, в зависимости от модификации.

Габариты

  • длина — 4.878 м;
  • ширина — 1.984 м;
  • высота — 1.717 м;
  • колесная база — 2.9 м;
  • клиренс — мм;
  • объем багажника — л.

Технические характеристики

Характеристики 2.0 TSI 8AT 3.0 TDI 8AT 3.0 TSI 8AT
Тип двигателя: Бензин Дизель Бензин
Объём двигателя: 1984 2967 2995
Мощность: 249 л.с 249 л.с 340 л.с
Разгон до 100км/час: с 6.8 с 5.9 с
Максимальная скорость: 225 км/ч 238 км/ч 250 км/ч
Расход в городском цикле: /100км 8.2/100км 11.5/100км
Расход в загородном цикле: /100км 6.5/100км 7.6/100км
Расход в смешанном цикле: /100км 7.1/100км 9.1/100км
Объем топливного бака: 75 л 75 л 75 л
Длина: 4878 мм 4878 мм 4878 мм
Ширина: 1984 мм 1984 мм 1984 мм
Высота: 1717 мм 1717 мм 1717 мм
Колёсная база: 2904 мм 2904 мм 2904 мм
Клиренс: мм мм мм
Масса: кг 2040 кг 2040 кг
Объём багажника: л л л
Трансмиссия: Автоматическая Автоматическая Автоматическая
Привод: Полный Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson
Задняя подвеска: Независимая – пружинная Независимая – пружинная Независимая – пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Гарантия: 4 года / 120 000 км

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Источники:
http://avtonam.ru/tech-volkswagen/char-touareg-2-rest/
http://www.motorpage.ru/Volkswagen/Touareg/II/
http://quto.ru/Volkswagen/Touareg/II/suv5d/
http://wroom.ru/cars/volkswagen/touareg/spec/2
http://www.saloncentr.ru/catalog/volkswagen/touareg/tth
http://wroom.ru/cars/volkswagen/touareg/history

Ссылка на основную публикацию