Volkswagen Up – характеристики модели

Сити-кар Volkswagen up!

Фольксваген ап (2019-2020) цены и комплектация. Обзор VW up! с техническими характеристиками и фотографиями.

На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года компания Volkswagen провела мировую презентацию трехдверного городского компакта под названием up!, пришедшего на смену модели бразильского происхождения Fox, а через полгода на смотринах в Женеве состоялся дебют варианта с пятидверным кузовом.

В марте 2016 года, опять-таки в Швейцарии, миру явилась обновленная версия малолитражки, которая похорошела внешне, преобразилась внутри, обзавелась «взрослым» оборудованием и получила новый турбодвигатель.

Выглядит Volkswagen up! одновременно и забавно, и весьма строго. «Мордашку» автомобиля украшает широкая улыбка в переднем бампере и узнаваемая по «старшим» моделям марки светотехника, а вот отвесная корма больше напоминает шкаф с интегрированной духовкой. В профиль сити-кар демонстрирует достаточно ладные очертания с покатым капотом, короткими свесами и большой площадью остекления.

«Ап» является хэтчбеком европейского A-класса с трех- или пятидверным кузовом, и его длина составляет 3540 мм, высота – 1478 мм, ширина – 1641 мм. Величина колесной базы у немецкой малолитражки укладывается в 2420 мм, а просвет под «брюхом» насчитывает 144 мм.

В интерьере Volkswagen up! безошибочно угадывается принадлежность к немецкой марке, даже если прикрыть шильдик на стильном рулевом колесе, которое по-спортивному усечено в нижней части. В целом, внутри сити-кар смотрится симпатично и приятно, но несколько аскетично – переднюю панель в центральной части венчают непримечательные блоки климатической установки и аудиосистемы, а «щиток» приборов с крупным спидометром прост и информативен. Мягкого пластика в машине не встретишь, однако качество исполнения находится на достойном уровне.

Несмотря на компактные размеры, убранство «Апа» на удивление просторно. Передние кресла хэтча привлекательны на вид и неплохо спрофилированы на деле, а задние места вполне пригодны для непродолжительных поездок пары взрослых пассажиров.

Багажник у Volkswagen up! очень даже вместительный: в четырехместной конфигурации его объем составляет 251 литр, а в двухместной – 951 литр. Двойное дно «трюма» позволяет получать ровную площадку при сложенной «галерке», а в подполье базируется ремкомплект («запаска» доступна в качестве опции).

Технические характеристики. Под капотом немецкой малолитражки устанавливаются три агрегата на выбор – два из них бензиновые, а один способен работать на природном газе.

  • Первый двигатель – полностью алюминиевая «тройка» серии AE211 объемом 1.0 литр, оснащенная распределенным впрыском, фазовращателями на впуске и индивидуальными катушками зажигания. В зависимости от настроек программы управления «атмосферник» развивает 60 или 75 лошадиных сил (при 5000 или 6200 об/минуту соответственно) и 95 Нм пиковой тяги при 3000-4300 об/минуту в обоих случаях.
    Он комплектуется 5-ступенчатыми «механикой» или «роботом» и передним приводом, в итоге ускоряя машину до 100 км/ч за 13.2-15.3 секунды и максимально разгоняя до 160-171 км/ч. Паспортный «аппетит» – 4.4-4.7 литров в комбинированном цикле.
  • За ним по иерархии следует тот же самый трехцилиндровый мотор, но «зажатый» до степени сжатия 11,5:1 и работающий на природном газе, отдача которого составляет 68 «кобыл» при 6200 об/минуту и 90 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту.
    Ему в пару отведена «механика» на пять передач. Такой сити-кар разменивает первую «сотню» спустя 16.3 секунды, пиково ускоряется до 164 км/ч и затрачивает 2.9 килограмма (или 4.4 кубометра) газа в смешанном режиме.
  • Вершина силовой палитры «оккупирована» 1.0-литровым турбодвигателем TSI с непосредственным питанием, высвобождающим в свет 90 «голов» и 160 Нм доступного потенциала.
    Вскладчину с механической трансмиссией он делает немецкую «кроху» весьма проворной: на спринт с места до 100 км/ч уходит 10 секунд, а «максималка» насчитывает 185 км/ч. Расход топлива – 4.4 литра на «сотню» в смешанных условиях.

В основе Volkswagen up! используется переднеприводная платформа NWS (New Small Family, или по-другому – PQ12) с поперечно базированным мотором и несущим кузовом, который на 75% состоит из высокопрочных сталей. Архитектура подвески у машины привычна для субкомпактного класса – независимые стойки МакФерсон спереди и полунезависимая балка кручения сзади.

Рулевая система у компакта реечного типа с электромеханическим усилителем, который включается в работу только при необходимости. На передней оси хэтча применены 280-миллиметровые дисковые тормоза с вентиляцией, а на задней – 228-миллиметровые барабанные устройства (плюс имеется ABS).

Комплектации и цены. На европейском рынке (а если быть точнее, то в Германии) дореформенный вариант Volkswagen up! предлагается по цене от 9 975 евро, а обновленная версия появится в продаже летом 2016 года, причем его базовая стоимость останется неизменной. Стандартная комплектация малолитражки оснащается стальными дисками колес на 14 дюймов, системой контроля давления в шинах, тканевой отделкой, двумя подушками безопасности, ABS, ASR, EBV, MSR, усилителем руля и аудиоподготовкой.
В «топовой» версии помимо прочего присутствуют 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, электростеклоподъемники, кожаный руль, кондиционер, штатная «музыка» с двумя динамиками, дневные ходовые огни и прочее современное оборудование.

Технические характеристики Volkswagen up!

Volkswagen space up! Concept ‘10.2007 Volkswagen space up! Blue Concept ‘11.2007 Volkswagen e-up! Concept ‘09.2009 Volkswagen up! Lite Concept ‘11.2009 Volkswagen up! 3-door ‘2011–16 Volkswagen buggy up! Concept ‘09.2011 Volkswagen cross up! Volkswagen speed up! Volkswagen up! GTI
2007 2007 2009 2009 2011–2016 2011 2014–2017 2015–2017 2018–
основные
расположение руля слева слева
количество дверей 5 3 2 0 3
количество мест
всего 4 2
из них неполноценных 1
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина 3 680 мм 3 199 мм 3 840 мм 3 540 мм 3 584 мм 3 563 мм
ширина 1 630 мм 1 641 мм 1 641 мм 1 672 мм 1 649 мм
высота 1 540 мм 1 569 мм 1 468 мм 1 478 мм 1 288 мм 1 516 мм
колёсная база 2 560 мм 2 190 мм 2 420 мм
колея
передняя 1 428 мм
задняя 1 424 мм
аэродинамическое сопротивление
лобовое 0,325
масса
снаряженная 1 090 кг 1 085 кг 695 кг 921 кг 1 100 кг
двигатель
тип Поршневой
расположение сзади сзади, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
система питания инжектор
материал блока алюминиевый сплав
цилиндры/клапаны l2/4 l3 l?
объем 800 см³ 999 см³ 1 000 см³
мощность
мощность 60 л.с. 81 л.с. 64 л.с. 75 л.с. 104 л.с.
в диапазоне от 4 000 об/мин
в диапазоне до 4 000 об/мин 5 000 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 119 Нм 210 Нм 120 Нм 95 Нм
в диапазоне от 1 800 об/мин
в диапазоне до 1 800 об/мин
топливо электричество электричество, дизель АИ-95, АИ-98
турбонаддув есть есть
охлаждение жидкостное жидкостное
трансмиссия
привод задний передний передний
коробка передач 1 (EQ 210) DSG 7 (DSG) МКПП 5
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 120 км/ч 135 км/ч 160 км/ч 167 км/ч 184 км/ч
разгон до 100 км/ч 11,3 сек 12,5 сек 14,2 сек 9,1 сек
разгон до 60 миль/ч 13,5 сек 11,1 сек
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 35 л
объём багажника 220–1 005 л 85–520 л 251–951 л 251–959 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 6 л/100км
смешанный режим 2,4 л/100км 4,7 л/100км
Система “старт-стоп” да
разворот
диаметр 9,8 м
тормозная система
ABS да да
передние тормоза
тип дисковые дисковые
задние тормоза
тип дисковые дисковые
вредные выбросы 65 CO2 г/км
колёса и диски
передние ?J × 18
205/40 R18
задние ?J × 18
205/40 R18
место производства Германия Германия

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Источники:
http://www.autowp.ru/volkswagen/up/specifications/
http://bestspeed.ru/news/item.php?109360

Ссылка на основную публикацию