Volkswagen XL1 – характеристики модели

Volkswagen XL1 — футуристичный, но не фантастичный

Компания Volkswagen представила первую модель своего однолитрового гибрида XL1 на автосалоне в Женеве, проходившем в начале марта 2013 года. Несмотря на довольно концептуальный внешний вид этот автомобиль будет выпускаться серийно. Официальное представление Фольксваген ХЛ1 можно назвать успешным завершением одного из самых амбициозных проектов VW по созданию собственного гибридного автомобиля, который бы превзошёл существующие электрокары и гибриды по динамике и, при этом, расходовал меньше топлива. Конструкторы немецкого автогиганта называют своё творение автомобилем будущего, поскольку при своей экономичности (расход дизельного топлива менее 1 литра) Volkswagen XL1 чрезвычайно экологичен (выбросы CO2 составляют всего 21 грамм на 1 км), а ещё он выигрывает в динамике по сравнению с похожими моделями других производителей. В обзоре постараемся выяснить, так ли хороша на самом деле новая немецкая машина. Попробуем спрогнозировать цену, рассмотрим дизайн экстерьера и интерьера новинки, узнаем габаритные размеры кузова, полные технические характеристики, проведем анализ поведения авто на дороге (тест-драйв) Volkswagen XL 1. Оценить внешность и салон Фольксваген ХЛ 1 читатели смогут по видео и фото материалам.

Еще новинки Женевского автосалона 2013 года:
Обновленный Chevrolet Captiva
SsangYong Stavic (New Rodius)

Модель XL1 выглядит очень колоритно — плавные изогнутые линии, отсутствие выступающих частей и даже зеркал внешнего вида (вместо них установлены камеры).

Если переднюю часть гибрида со сложной светодиодной оптикой можно принять за обычный серийный автомобиль, то боковины кузова с огромными дверями «крыло чайки» и кормой со стильной П-образной светотехникой (светодиодные лампы) выглядят настолько непривычно, что в пору говорить о фантастических нотках во внешности.

Задние колёса скрыты внутри корпуса за гладкими кузовными панелями из легчайшего углепластика. Специалисты компании Volkswagen считают свою новую модель самой обтекаемой в мире среди серийных авто. Коэффициент сопротивления воздуха этого автомобиля составляет лишь 0,189 Cx, что, ни много ни мало, составляет мировой рекорд!

Стиль кузова абсолютно уникален и не относится ни к одному из известных типов, дизайнеры Фольксваген условно причисляют его к хэтчбекам. Есть мнение, что при создании концепции кузова разработчики подсмотрели кое-какие идеи у живой природы, ведь если бросить взгляд на авто сверху, то его черты несколько напоминают дельфина.

  • Внешние габаритные размеры экономичной и экологичной новинки Volkswagen XL1 составляет всего 3888 мм в длину, 1665 мм в ширину, 1156мм в высоту, 2224 мм колесная база.

Для примера, высота кузова нового купе Chevrolet Corvette C7 Stingray 1235 мм.

  • Гибридная новинка ИксЛ 1 опирается на землю шинами Michelin с низким сопротивлением качению, на передней оси установлена резина 115/ 80 R16, а для задней – 145/ 55 R16. Колёсные диски выполнены из магния, чтобы обеспечить как можно меньшую вес неподрессоренных масс.

Масса автомобиля будущего всего 795 кг, такого фантастического результата конструкторам удалось добиться благодаря широкому применению композитных материалов. Кузов XL1 массой всего 230 кг, силовая установка с батареями тянет на 227 кг, элементы шасси и подвеска массой 153 кг, 105 кг масса электрических проводов и электронных блоков и всего 80 кг масса салона, включая кресла водителя и пассажира.

Салон миниатюрного нового Volkswagen XL1 рассчитан на двух человек. Внутри автомобиль довольно просторный, как для столь компактного кузова. Приборная панель сделана из лёгких пород дерева, толщина волокон которых 1,4 мм. Диапазон регулировок кресел очень широк, комфортно за рулем и на пассажирском месте смогут расположиться люди достаточно крупного телосложения. Руль совсем небольшой, к тому же он имеет необычную форму. Нижний полукруг рулевого колеса усечён и представляет собой ровную балку. Это сделано для того, чтобы люди высокого роста не задевали за него коленями и могли управлять автомобилем с комфортом.

Передняя панель проста и функциональна: компактная и информативная панель приборов, на центральной консоли минимальный набор — сенсорный экран и блок управления климатической установкой. На дверных картах оригинально разместились экраны для вывода картинок с камер заднего вида, водителю достаточно посматривать на изображения при маневрировании задним ходом или при перестроении из ряда в ряд. Такое решение, на наш взгляд, оптимально, привычка смотреть в зеркала остается в крови водителя (теперь достаточно смотреть чуть ниже), удобно и оригинально разместили дизайнеры интерьера экраны на внутренних поверхностях дверей. В общем и целом, интерьер очень похож на другие модели Volkswagen, но здесь он, по понятным причинам, в миниатюре.

Технические характеристики Volkswagen XL1: по техчасти модель почти ничем не отличается от концепта, представленного ранее. Серийный ХЛ1 оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из двухцилиндрового дизельного 0,8-литрового мотора (48 лс), а также электродвигателя мощностью около 28 лошадиных сил, питающегося от литиево-ионных батарей, которые заряжаются от обычной бытовой электросети. Крутящий момент этого тандема составляет 120 Н/м и 140 Н/м соответственно. Несмотря на довольно малые мощности обоих двигателей, максимальная скорость новинки составляет 160 кмч, а чтобы достичь сотни гибриду потребуется всего 12,7 секунд. Такая цифра — неплохой результат даже для кое-каких бензиновых автомашин, не говоря уже о гибридных или электрических автомобилях.
Новинка VW XL1 проезжает на электротопливе, хранящемся в батареях, 50 километров, и ещё около пятисот, если задействовать двигатель внутреннего сгорания. Запас хода ограничен миниатюрным топливным баком, объём которого всего десять литров. В автомобиле Volkswagen XL1 установлена семиступенчатая роботизированная коробка передач с автоматическим сцеплением (технология DSG), при этом ведущими являются задние колёса. Тормозная система представляет собой лёгкие и эффективные тормозные диски из углерода и керамики.


Тест-драйв Фольксваген ХЛ1: в начале 2013 года в Катаре прошёл тест-драйв модели Volkswagen XL1, по результатам которого можно сделать кое-какие выводы о поведении машины в динамике. Находясь внутри водитель чувствует себя по-особенному, необходимо время, чтобы привыкнуть к рулевому колесу необычной формы и малого диаметра, к обилию современных устройств на приборной панели и к небольшим экранам сбоку, на дверях. Автомобиль удобен для эксплуатации в городских условиях. Плавный разгон и торможение, а также довольно динамичное ускорение до разрешённых 60 кмч даже на электротяге.
Выехав за город и разогнавшись до скорости чуть более сотни, начинает чувствоваться некий дискомфорт — автомобиль слегка водит из стороны в сторону. Для того чтобы избавиться от этого недостатка, приходится постоянно удерживать руль. Это происходит из-за узких шин Michelin с низким сопротивлением качению, которые не обеспечивают должной устойчивости автомобилю при движении на большой скорости. Торможение происходит плавно, педаль тормоза мягкая и малоинформативная, виной невнятного замедления являются все те же передние узкие передние покрышки, не способные обеспечить достаточное пятно контакта с асфальтовым покрытием дороги.

Цена Volkswagen XL1 пока может быть названа только ориентировочная. По словам председателя совета директоров VW Group Мартина Винтеркорна, европейские потребители смогут купить новинку XL1 будет по приемлемой стоимости. «Этот автомобиль — просто мечта для европейских защитников окружающей среды», – заметил он. Эксперты сходятся во мнении, что «доступная цена», на которую намекал Винтеркорн, составит от 40 до 50 тысяч долларов.


В Женеве представили серийный гибрид Volkswagen XL1

В январе 2011 года на мотор-шоу в Катаре компания Volkswagen представила концептуальный гибрид Formula XL1, который было обещано запустить в серийное производство через два года. И немецкий производитель не обманул, на Женевском автосалоне 2013 показали серийную версию модели, которая получила название Volkswagen XL1.

Внешне автомобиль практически целиком повторяет концепт. Его компактный кузов (габаритная длина составляет 3 888 мм, ширина — 1 665, а высота — всего 1 153) обладает самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления среди всех серийных машин, равный 0,189.

Кроме того, Volkswagen XL1 получился крайне легким — снаряженная масса гибрида 795 кг, чего удалось досчить благодаря кузовным панелям изготовленным из усиленного углеволокном пластика, а также алюминиевой подвеске, карбоновым стабилизаторам поперечной устойчивости и керамическим тормозам.

В движение Фольксваген ХЛ 1 приводит гибридная силовая установка, сочетающая 0,8-литровый двухцилиндровый дизельный мотор TDI мощностью 48 л.с., 27-сильный электродвигатель, комплект литий-ионных батарей емкостью 5,5 кВч и 7-диапазонную роботизированную трансмиссию DSG с двумя сцеплениями.

Установка обеспечивает автомобилю разгон с места до сотни за 12,7 секунд и максимальную скорость в 160 км/ч. При этом средний расход топлива в смешанном цикле равен всего 0,9 литра на 100 км, а уровень выборосов CO2 в атмосферу не превышает 21 г/км.

Исключительно на электротяге Volkswagen XL 1 способен преодолеть расстояние до 50 километров, а в гибридном режиме, при полностью заправленном 10-литровом топливном баке, запас хода увеличивается до весьма приличных 496 километров.

Среди других особенностей модели можно отметить открывающие вверх двери по типу «крыло чайки», компактные камеры заднего вида вместо традиционных зеркал заднего вида и немного смещенное назад пассажирское сиденье, которое позволяет разместиться почти как в салоне обычного автомобиля.

Изначально в компании планировали сдавать Volkswagen XL1 в аренду, но затем решили продавать модель в лизинг. Правда, ее цена оказалась невероятно высокой — 111 000 евро. Для сравнения, за эти деньги в Германии можно приобрести шесть хэтчбеков Фольксваген Гольф 7 в базовом исполнении, еще и на бензин останется.

Volkswagen XL1 (Фольксваген ХЛ1)

В 2011 году, на международной автомобильной выставке в Катаре, был представлен довольно необычный концепт под названием Formula XL1. Производитель поставил перед собой довольно амбициозные цели. Модель должна была превзойти современные электромобили и гибриды не только по динамике, но также по расходу топлива и количеству выбросов. Несмотря на довольно трудную задачу, всего через два года, на весеннем женевском автосалоне 2013, был представлен готовый к продаже Volkswagen XL1. Серийная версия полностью отвечала заявленным характеристикам, а также получила просто потрясающий внешний вид. Спереди автомобиль немного перекликается с актуальным, на данный момент, фирменным дизайном. У него простые и строгие линии, L-образные гирлянды светодиодных дневных ходовых огней, черная накладка вместо решетки радиатора и полное отсутствие воздухозаборников. С остальных ракурсов, модель намного футуристичнее. В глаза бросаются огромные двери, открывающиеся по принципу “крылья чайки”, забранные задние колесные арки и камеры вместо зеркал заднего вида. В общем и целом, модель получила необычный и запоминающийся дизайн, отлично гармонирующий с неординарной технической начинкой.

Размеры

Фольксваген Икс-Эль 1 сложно приравнять как какому-либо классу автомобилей. Производитель позиционирует его как двухместный хэтчбек гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3888 мм, ширина 1665 мм, высота 1156 мм, а колесная база- 2224 мм. Клиренс у модели относительно маленький- всего 120 миллиметров. Такая посадка дарует модели довольно низкий центр тяжести, положительно влияющий на управляемость во всех режимах езды. Автомобиль сможет вписываться в крутые виражи и не утратит устойчивость, даже на относительно высоких скоростях.

Кузов XL1 не менее интересен, чем его внутреннее содержание. Он очень продуман с точки зрения аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,189 Cx, что является абсолютным рекордом для серийных автомобилей, на данный момент. Он полностью выполнен из пластика, усиленного углеродным волокном. Рычаги подвески выполнены из легчайшего алюминия, а стабилизаторы поперечной устойчивости из карбона. Колесные диски сделаны из магния, что дарует потрясающе низкую неподрессоренную массу.

Технические характеристики

Volkswagen XL1 оборудуется гибридной силовой установкой, в основе который лежит двухцилиндровый турбированный дизель на 800 кубических сантиметров. Несмотря на малый объем, продвинутая система наддува позволила инженерам выжать 48 лошадиных сил и 120 Нм крутящего момента. В паре с ним трудится 27-сильный электромотор, питающийся от батареи литий-ионных аккумулятором общей емкостью 5,5 кВч. Весь развиваемый крутящий момент переваривает семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач DSG с двумя сцеплениями. Привод у модели задний, такая компоновка диктуется довольно необычным расположением силовой установки. В итоге, несмотря на довольно скромную мощность, гибрид ускоряется до сотни за 12,7 секунды и максимально набирает 160 километров в час. Расход топлива составляет около 0,9 литра бензина на сотню, а выбросы CO не превышают 21 г/км. На одной электротяге, модель может проехать 50 км, а с полностью заправленным баком- 498 км. Такая дальность является следствием очень маленького топливного бака, он вмещает всего 10 литров солярки.

XL1- модель, построенная по технологиям будущего. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на довольно сдержанные линии, автомобиль всегда будет находится в центре внимания. Салон- это царство передовых материалов отделки, продуманной эргономики и высокого комфорта. Даже плотный траффик в час-пик или длительная поездка не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что даже такой неординарный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, гибрид оснащается необычной и очень производительной силовой установкой, являющейся квинтэссенцией передовых разработок и легендарного немецкого качества. Volkswagen XL1 способен произвести революцию в своем сегменте.

Видео

Гибрид Volkswagen XL1

Volkswagen XL1 представляет собой субкомпактный сверхэкономичный автомобиль с гибридной установкой. Производился он в течение двух лет и за это время было произведено 250 экземпляров. Стоит отметить, что несмотря на столь концептуальный дизайн это серийный автомобиль. Ежегодно немецкий автоконцерн продает миллионы автомобилей, а за 10 секунд по всему миру продается 3-4 автомобиля. Данные факты предоставлены для того, чтобы понимать насколько величественна эта компания. А теперь представьте ее самый амбициозный проект.

Самый мощный серийный автомобиль Bugatti Veyron, а в последствие Chiron? Вы будете правы, но наравне с ним стоит самый экономичный гибрид, на разработку которого были затрачены миллиарды евро и годы труда. Автомобиль обладает богатой историей создания, с которой стоит ознакомиться.

Содержание:

История создания ХЛ1

В 2000 году, немецкому инженеру Фердинанду Пиху пришла идея сконструировать автомобиль, который бы был способен преодолеть расстояние в 100 км, потратив при этом лишь 1 литр топлива. Кстати, это именно тот инженер, который параллельно курировал создание «Вейрона», утершего нос всем гиперкарам в свое время. Два абсолютно противоположенных проекта в голове одного замечательного инженера.

За 2 года компании удалось создать первый прототип, который получил название «1-liter car», что в переводе означает – «однолитровый автомобиль». Автомобиль имел необычный дизайн, а многие скептики и вовсе утверждали, что это лишь игрушка. Однако, Фердинанд Пих самостоятельно сел за руль концепта и преодолел расстояние в 230 километров (дорога из Вольфсбурга в Гамбург). Пих подъехал к зданию, где как раз проходило ежегодное собрание акционеров автоконцерна Volkswagen AG, 42-ое по счету. Этим поступком он доказал, что любые задачи, даже самые безумные – по силам умным инженерам при существовании подходящих технологий. На то время технологии уже существовали, а вот как ими пользоваться никто не знал, поэтому инженерам компании пришлось создавать весь Volkswagen XL1 со всеми комплектующими самостоятельно.

Первое поколение представляло собой каркас из пространственной рамы, который был собран из магния. На этот каркас крепились панели из неокрашенного углепластика. Отсутствие краски на нем объяснилось совсем безумным фактом – «краска слишком тяжелая». В целом, при создании модели в голове у инженеров был лишь один основной план – создать экономный авто, путем уменьшения его веса. Именно поэтому каркас был создан из магния, а не из алюминия, ведь в противном случае он бы весил на 13 кг больше.

Путешествие на двухместном автомобиле, где кресло пассажира расположено за креслом водителя увенчалось успехом, ведь средний расход топлива составил 0.89 литра на 100 км пути. А масса автомобиля полностью с такими системами, как ABS и ESP составила всего 290 килограмм.

Презентация второго поколения состоялось в 2009 году на автовыставке, проходящей во Франкфурте. Однолитровый автомобиль получил новое имя – L1. Если первое поколение в движение приводил дизельный силовой агрегат объемом 0.3 литра, то второе поколение передвигалось путем тяги гибридной установки, состоящей из электромотора и «дизеля» объемом 0.8 литра, что в сумме выдавало 39 лошадиных сил. Масса перевалила за отметку в 380 килограмм, однако, в показатель расхода 1 литра на 100 км пути автомобиль еще укладывался.

Презентация третьего поколения состоялось уже в 2011 году, в том же Франкфурте и автомобиль получил имя XL1, что означало лишь увеличенные размеры. В сравнение с предшественниками это был уже полноценный автомобиль с привычной посадкой водителя и пассажира сбоку, помимо массы огромное внимание было уделено аэродинамике.

В 2012 году Volkswagen XL1 поступил в продажу. Его масса составила 795 килограмм и расходовал он не более одного литра «тяжелого топлива» на 100 км пути. Однако при замерах перед выездом обязательно заряжали батареи электрического двигателя, а через 75 километров пройденного пути делали остановку на обязательно подзарядку. Считаете ли вы это лукавством или нет – решать вам. Но представители компании сообщили, что в среднем работающий человек в течение дня проезжает не более 30-50 километров, чего достаточно, чтобы подзаряжать батарею, поэтому удержать расход в 1 литр на 100 км пути вполне реально.

Дизайн

С виду автомобиль напоминает космическую капсулу из будущего. К такому дизайну сложно привыкнуть, а с открытыми дверями и вовсе поражает воображение. Двери представляют собой смесь гильотин и крыльев чайки.

В передней части Фольксваген ХЛ1 выглядит совсем необычно. Это широкий, дутый каркас, в центре которого расположилась сама кабина куполообразной формы. Сам автомобиль получился с виду узким и длинным. Передний бампер не имеет ярких переходов и вырезов, лишь небольшой щелевидный воздухозаборник в нижней его части. Под острой гранью капота расположилась узкая полоса, в крайних углах которой расположилась прямоугольная передняя оптика. От нее вниз в виде буквы «L» отходят светодиодные ходовые огни.

В профиль автомобиль XL1 выглядит совсем нестандартно. Этого удалось добиться благодаря скрытым задним колесам углепластиковыми панелями. На дверях имеются плавные линии, а сам переход боковой грани каркаса панелей в кабину имеет очень сглаженный характер.

Неотразим автомобиль и в задней части, что удалось добиться благодаря плавно спадающей крыше и светодиодной подсветки по всему периметру задней части в виде буквы «П».

Габариты:

  • длина – 3888 мм;
  • ширина – 1665 мм;
  • высота – 1156 мм;
  • колесная база – 2224 мм.
  • Дополняли дизайн автомобиля 16-дюймовые колесные диски с резиной, ширина которой составляла всего 115 мм.

Салон Volkswagen XL1

Интерьер – полная противоположность экстерьеру, так как внутри это самый обычный Volkswagen со стандартным набором функций и опций. Простая приборная панель и простой мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем. Однако стоит отметить руль, который сильно «урезан» в нижней части. Сделано это для того, что высокорослые водители не задевали коленками руль.

Необычно наличие дисплеев в боковых картах дверей, куда выводится изображение с камер заднего вида, ведь зеркала заднего вида попросту отсутствуют. В целом, как уже было сказано это самый обычный Volkswagen, исполненный в миниатюре. К тому же места в салоне хватает с лихвой, а сиденья обладают широким спектром регулировок, поэтом удобно разместиться не составит труда.

Технические характеристики ХЛ1

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.0 л 48 л.с. 121 H*m 12,7 сек. 160 км/ч 4

Подробнее

Силовая начинка представлена гибридным тандемом электромотора, развивающего 28 л.с. и двухцилиндрового дизельного силового агрегата, объем 0.8 литра, который выдает 48 л.с. Несмотря на скромные мощностные цифры, автомобиль способен разгоняться до 160 км/ч, а на преодоление первой сотни затрачивается всего 12.7 секунды.

Работает силовая установка XL1 в паре с 7-диапазонным «роботом» DSG, который передает весь крутящий момент на задние колеса. Что касается запаса хода, но на электротяги можно проехать до 50 километров, а топливный бак, объем которого составляет 10 литров даст возможность преодолеть до 500 км без остановки.

Автомобиль имеет очень жесткую подвеску, которая выполнена из алюминия, а стабилизаторы поперечной устойчивость изготавливаются из карбона.

Volkswagen XL1 продавался по цене 111 000 евро, видимо кто-то из маркетологов решил, что эта цифра отлично подходит к названию модели, но истинную цену данного авто знает лишь один Фердинанд Пих.

Видео


Volkswagen Tiguan 2.0 TDI немец на МКПП › Бортжурнал › VOLKSWAGEN XL1 — САМЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ

Идея создать самое экономичное средство передвижения в мире будоражит умы инженеров всех ведущих производителей автомобилей. Пока пальму первенства в этом деле удерживает Volkswagen. XL1 на данный момент является наиболее экономичным серийным автомобилем в мире с расходом топлива менее одного литра на сто километров пробега. Немецкое купе отличается лёгкой конструкцией, совершенной аэродинамикой и высокотехнологичной гибридной силовой установкой.

Недавно состоялось торжественное вручение ключей от автомобиля первому и пока что единственному владельцу весьма футуристического дизельного гибрида Volkswagen XL1, отличающегося крайне низким потреблением горючего.
Руководство немецкой компании планирует собрать и выставить на продажу 250 таких автомобилей, хотя изначально в планы “народного производителя” не входила коммерческая реализация автомобиля, сообщает 3Dnews.

Длина гибрида составляет 3888 мм, ширина — 1665 мм, высота — 1153 миллиметра — ниже, чем спорткар Porsche Boxster. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,189, а весит авто лишь 795 килограмм.

Источником мощности для купе XL1 от Volkswagen стала гибридная силовая установка, состоящая из дизеля и электромотора. Скромный 2-цилиндровый дизель TDI объёмом 800 кубических сантиметров развивает мощность 48 лошадиных сил, ещё 27 добавляет электрический помощник. Тяга передаётся на задние колёса с помощью 7-ступенчатой роботизированной коробки передач с двойным сцеплением.

Едет автомобиль на очень узких шинах размерностью 115/80R15 спереди и 145/55R16 сзади, причем задние колёса спрятаны под панелями кузова. Динамикой разгона купе не порадует, неспешно набирая 100 км/ч за 12,7 с, зато расход топлива составляет 0,9 литра на 100 километров пробега. При желании гибрид можно разогнать до 160 километров в час или проехать на электрической тяге до 50 километров.

Но экономия на топливе и забота об окружающей среде (выброс СО2 в смешанном режиме езды составляет примерно 21 г на 1 км) обошлась первому обладателю весьма дорого. Автомобиль был продан за €110 тыс.

Ожидается, что Volkswagen подготовит и “заряженную” версию XL1, без системы “plug-in hybrid”, оснащенную единственным бензиновым мотором, позволяющим набирать 100 км/ч за 4,6 с, но расходовать при этом в среднем около 4 л на 100 км пройденного маршрута.


Volkswagen XL1 c 2013 по 2016 Купе

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Технические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива, л
город / трасса / смешанный

Объем двигателя, см3

Максимальная мощность, л.с при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Система питания двигателя

Выбросы СО2, г/км

Подзарядка от сети

Запас хода при движении на ВКБ, км

Крутящий момент, Н*м

Высоковольтная батарея (ВКБ)

Тип коробки передач

Колесная база, мм

Объем багажника мин/макс, л

Снаряженная масса, кг

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cx

Стоимость владения за первый год

Транспортный налог Налог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год.

Расчёт выполнен с учётом выбранного региона и мощности двигателя.

ОСАГО Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств — вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства.

Расчёт ОСАГО выполнен с учётом выбранного региона для водителя 30 лет, 5 лет стаж вождения.

Стоимость топлива Расходы на топливо рассчитываются для 20 000 км пробега согласно паспортным данным по расходу в смешанном режиме.

* Стоимость владения Volkswagen XL1 I в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации 0.8D 7AT (48 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя.
Итоговая сумма включает в себя стоимость транспортного налога, ОСАГО, среднерыночную стоимость КАСКО (для мужчины 30 лет, стаж 5 лет) и ожидаемые расходы на бензин при пробеге в 20 000 км.
При необходимости вы можете сравнить стоимость владения Volkswagen XL1 с другими моделями в каталоге новых автомобилей, выбрав фильтр ‘Владение’ или в разделе ‘Сравнение автомобилей’.

Технические характеристики Volkswagen XL1

Volkswagen XL1 Concept ‘01.2011 2014–16
2011 2014–2016
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 2
геометрия
габариты
длина 3 888 мм
ширина 1 665 мм
высота 1 156 мм 1 153 мм
колёсная база 2 224 мм
аэродинамическое сопротивление
лобовое 0,186 0,189
масса
снаряженная 795 кг
двигатель
название Volkswagen CSCA
тип Поршневой
расположение центральное, поперечно
система питания инжектор
материал блока алюминиевый сплав
цилиндры/клапаны l2
объем 800 см³
мощность
мощность 75 л.с. 48 л.с.
крутящий момент
крутящий момент 120 Нм
топливо электричество, дизель
турбонаддув есть
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод задний
коробка передач DSG 7 (DSG) роботизированная 7
динамические характеристики
максимальная скорость 160 км/ч
разгон до 100 км/ч 12,7 сек
ограничитель скорости да
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 10 л
расход топлива
Неустановленный метод
на трассе 0,9 л/100км
EU 93/116/EC
combined 0,9 л/100км
Система “старт-стоп” да
тормозная система
ABS да
передние тормоза
тип дисковые
задние тормоза
тип дисковые
вредные выбросы 24 CO2 г/км 21 CO2 г/км
колёса и диски
передние ?J × 15
115/80 R15
задние ?J × 16
145/55 R16
место производства Германия

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Источники:
http://www.allcarz.ru/volkswagen-xl1/
http://www.motorpage.ru/Volkswagen/xl1/last/
http://autoiwc.ru/volkswagen/volkswagen-xl1.html
http://www.drive2.ru/l/5092446/
http://www.autoneva.ru/volkswagen/xl1/i/specs/
http://www.autowp.ru/volkswagen/xl1/specifications/
http://www.drive2.ru/b/155485/

Ссылка на основную публикацию