Cоздание интернет-магазина автозапчастей

При продаже автозапчастей с прилавка стационарного магазина продавец ограничен не только размерами самого магазина, но и склада, где одновременно может храниться небольшое количество деталей. А постоянно растущий спрос на запчасти, обусловленный ростом количества автомобилей и их владельцев, диктует свои условия к формированию ассортимента — чем больше наименований, тем лучше. Вместить все, что могут запросить клиенты, никакой склад не сможет по объективным причинам, поэтому почти каждый предприниматель предлагает услугу поставки запчастей под заказ.

Такая форма работы оказывает гораздо меньше давления на бизнес, предлагает клиентам за разумные сроки поставки практически любую запчасть из любой точки мира. Единственной реальной проблемой для клиента здесь будет ожидание доставки. Но в современном мире с отработанными транспортными схемами редко наиболее ходовые позиции доставляются дольше 5-7 дней, что, конечно же, особых обсуждений даже не заслуживает. Для поставщика самым большим вопросом будет налаживание торговых связей с международными оптовиками.

И вот тут-то вопрос создания интернет-магазина автозапчастей встанет сам собой. С его помощью можно оптимизировать работу сразу с несколькими поставщиками, автоматизировать процесс получения от них прайс-листов, упростить обслуживание клиентов и т.д. Причем, даже если сам интернет-магазин и не будет продвигаться как инструмент продаж, то использование его внутри компании для оптимизации внутрифирменных бизнес-процессов так же оправдано.

С точки зрения продавца интеграция с другими поставщиками выглядит следующим образом: как правило, заключается дилерский или иной аналогичный договор с оптовиком, затем по этому договору с учетом оптовой скидки запрашиваются прайс-листы, которые уже используются непосредственно при разговорах с клиентами. Но представьте только какое потребуется время для поиска нужного номера по запросу клиента, если в прайс-листе несколько тысяч позиций, да еще если этих прайс-листов несколько.

Поэтому и был разработан и внедрен в функционал готовых интернет-магазинов автозапчастей механизм, позволяющий делать все то же самое, но только в автоматическом режиме. Конечно, процесс заключения договоров с поставщиками запчастей остался, а вот все остальное — от расчета цен до проценки по запросу — автоматизировано. Чем больше подключено к интернет-магазину поставщиков, тем выше нагрузка при проценке на него, что может иногда значительно замедлять процесс получения цены клиентом. И поэтому крупный разработчик движков магазинов запчастей ZapTrade провел оптимизацию алгоритмов расчетов, что позволило существенно сократить время обработки запроса по сравнению с конкурентами.

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2016    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно